пятница, 19 февраля 2010 г.

Гетры / Gaiters


Модным аксессуаром уже не первый сезон считаются вязаные гетры. Кто бы мог подумать, что трикотажные изделия, предназначенные для разогрева перед тренировкой, превратятся в стильный предмет гардероба. Сегодня гетры используют не только для спортзала, но и для выхода «в свет». Гетры – это стильно, тепло и красиво. Вязаные гетры стали новым аксессуаром и модной тенденцией даже в ночных клубах Франции. На парижских вечеринках гетры носят с изящными туфлями и босоножками! Они вполне уживаются в любом из современных стилей: от гламурного до готического. 

Дочь Танюша (мы с дочерью тёзки; кстати, она – модель на всех фото блога) давно «заказала» гетры, но все не доходили руки… Долго вынашивала идею, а связала быстро – за два дня. 
 У неё стройные ноги, поэтому рискнула использовать поперечный рисунок. Сверху и снизу – одинаковая кайма. Визуально гетры удлиняют ноги, потому что пряжа – в тон обуви. Цвет был задан имеющимися коричневыми ботинками. Изначально предполагалось, что гетры будут надеваться на матовые коричневые колготки. И тогда создается эффект ботфортов. Но на фото они лучше смотрятся на бежевых. 

При моей любви к многовариантности и универсальности одежды, и гетры задумывались таковыми. «В полный рост» их можно носить с короткими юбками и шортами. А если отвернуть верхнюю кайму (или ещё больше) – то с длинными юбками. 

Эти гетры входят в рыже-шоколадный комплект из пяти вещей. Остальные составляющие (шляпу, шарф, юбку и жакет) покажем позже. 

P.S. В предыдущих сообщениях только фото. Решила всё же писать, чтоб было «живенько».

20 комментариев:

  1. вау! крастотаа!! просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Мне нравятся и в "полный рост", и отвернутые, там, где почти пополам.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я тоже планировала гетры, а вы уже успели исполнить мой замысел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно вышло! Ждем продолжения коллекции.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, выглядит ооочень стильно! Интересный рисунок, смотрится обалденно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. ну а я могу сказать только одно - спасибо за исполнение моей маленькой мечты :)

    ОтветитьУдалить
  7. to Amica:
    мне тоже так больше всего нравится. Именно так и ношу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за комментарии, тем более так оперативно. Буду дерзать дальше благодаря вашей поддержке.

    ОтветитьУдалить
  9. Olá Vyazalochka!

    Obrigada por sua carinhosa visita!
    Já estive na Ucrânia e ví trabalhos maravilhosos.
    Saudações,

    Norminha

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,спасибо за удовольствие от знакомства с Вашим блогом!Очень интересные со вкусом выполненные модели,прекрасные фотографии! Вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень благодарна за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  12. симпотишные... тоже хочу гетры связать... правда скорей всего они будут связаны ленивым жаккардом двух цветов...

    ОтветитьУдалить
  13. Fekla, я тоже много вязала ленивым жаккардом, в т.ч. красно-белые гольфы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, я прошу прощения, но: схемку просить бессмысленно? Я впервые на вашем ресурсе- не знаю принято у вас или нет...

    ОтветитьУдалить
  15. Если сообщите куда, я пришлю.

    ОтветитьУдалить
  16. Оооооо! Огромное вам спасибо!!! На Камчатке будут ваши гетры!!!
    umarasya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво....жаль поздно увидела вашу работу....я свои заканчиваю, у меня не так красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, они великолепны! Просто слов нет!
    И модель и гетры... Цвет потрясающий! Смотрится на стройных ножках дочки стильно и шикарно!
    Начинаю мечтать о гетрах... на свои не столь стройные ножки.

    ОтветитьУдалить