воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Костюм "Лесная фея"




      Наконец-то показываю свой завершённый долговяз, который висел дамокловым мечом более полугода. Я уже вязала по мотивам Журнала мод №528 подобный костюм для донецкой заказчицы. А этот вчера "уехал" в Москву. Его заказала подруга моей подруги, опять я вязала заочно, по размерам, из подобранной самой заказчицей пряжи.
     Наспех сфотографировала на соседской девочке. Костюм на неё сильно велик, приталенности блузы не видно, хотя она есть. 

     Что я вообще хочу сказать об ирландском кружеве? Мне оно очень нравится, но только когда оно фрагментами, просто для украшения летних вещей, сумок. Я уже показывала майку "Анютины глазки", пляжный комбинезон – такие вещи мне нравятся гораздо больше, чем целые изделия, собранные из ирландского кружева. Сборка больших изделий настолько изматывает, что не получаешь удовольствия от законченной работы. Просто: ух, наконец-то я её сделала (или она меня:).
     Сначала надо навязать кучу деталек разной формы, потом их отпарить, чтоб они приобрели форму.  



     Раньше очень не любила обрывать пряжу, часто вяжу юбки, платья, свитера до проймы вкруговую, чтоб меньше приходилось рвать нитку. Здесь же детальки маленькие, но я привыкла и процесс вязания листиков-цветочков мне даже понравился. Потом – составление композиции, это тоже нравится. Но когда подходит очередь сборки...
     Верхняя часть юбки связана на машине. Связала чуть зауженное снизу полотно, потом во влажном виде разложила по нужной форме и сформировался овал для сетки. Сетку не стали делать такой откровенной, как в оригинале (заказчица всё-таки не молоденькая девушка:). В предыдущем костюме сетку просили не делать.


      На втором фото просто разложила листочки более приемлемой для меня гаммы.
      Сетку можно располагать как на левой ноге, так и на правой.
  

    Ну и в завершение поздравляю всех с Вербным воскресеньем. Хотела поздравить вначале, но необыкновенное облегчение от сдачи костюма затмило для меня даже такой приятный праздник:).
     Эти фотографии сделаны Таней в Вербное воскресенье в прошлом году.

      

      Наша кошечка Китти знакомится с "котиками" (так у нас называют пушистую вербу).
     Сегодня у нас впервые после недели холодных дождей выглянуло солнце (природа радуется вместе со мной:).
      Китти с утра занималась акробатикой на ковре (акробатические трюки на фото не получились).


      А потом попросила открыть лоджию, пошла выгреваться на солнышке и заснула. Кстати, лежит она на пэчворковом покрывальце, сделанном давным-давно из старых Таниных пелёнок и красной баечки в горошек.

14 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением титанического труда. Можешь теперь выдохнуть с облегчением, отдохнуть хорошенько и связать наконец что-то для себя.
    Китти привет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,поздравляю с окончанием потрясающей работы и с праздником! По-моему,очень удачное сочетание цветов и безукоризненное исполнение! Мне тоже больше нравится ирландское кружево фрагментами,и у тебя получилось именно так-однотонная часть юбки разбавила многоцветные части и подчеркнула красоту костюма! Великолепная работа!!!
    Танюше привет).

    ОтветитьУдалить
  3. Долго сравнивала 2 работы, так и не определилась, какая больше нравится...
    Обе замечательные. В этой понравился новый тип листочков, а в той более теплая гамма.
    А где же фото сзади?!)

    П.С. Привет принимается)) Иринушка-Сирень, и Вам ответный привет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ты же далеко, фото плохо получаются:)
    Не смогла выбрать вид сзади, совсем некрасиво получились, т.к. костюм велик.
    На фото с низом юбки она видна почти полностью.

    ОтветитьУдалить
  5. Иринушка, очень благодарна за похвалу и постоянное внимание к моему блогу.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, поздравляю с завершением потрясающей работы! И снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с вербным воскресеньем! Поздравляю с окончанием такого огромного и трудоёмкого проекта. Костюм-загляденье,выполнен с высоким мастерством,сочетание мотивов,цветов...всё безукоризненно. Золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Salut Tatiana,

    Whaouh..... spectaculaire c'est un vrai chef-d'œuvre.

    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, потрясающая работа, просто шедевр! Супер! Сколько труда вложено, поздрявляю с окончанием!
    Китти - бесподобная, представлаю, как на солнышке нежилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий весенний пост вышел:)

    Этот костюм больше понравился, чем первый. Причем если в первом костюме пушистые элементы вызывали сомнение, то в этом придают особой душевности.

    Китти бесподобна в любых вариациях:))

    Пэчворское покрывальце, умиляет до слез:) Это так трогательно, из пеленок сделать покрывальце:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый костюм, Танюша ! Понравилось, что пряжа разная по фактуре, очень обогащает изделие. Клас !

    ОтветитьУдалить
  12. Костюм шикарный!!! Таня, ты молодец! У меня уже год лежат связанные фрагменты ирландского кружева. И даже половина уже собрана. И другая половина половины собрана. И всё… И лежат… Наверное, когда-нибудь придет и их время… А Кити – красавица! У меня такой же, только пацан. Тоже любит на солнышке погреться.

    ОтветитьУдалить
  13. очень ну очень красивый костюмчик, прям не могла глаз оторвать, очень красиво подобраны цвета

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо. Рада, что оценили мой труд.

    Вера, отдельное спасибо за Китти:) И успехов тебе в сборке.

    ОтветитьУдалить