воскресенье, 29 мая 2011 г.

Цветочное настроение

 
     Вяжу вот такие синие цветочки для белой футболки. Они должны хорошо гармонировать с Таниными летними голубыми джинсами. Композицию пока не придумала. Связала пару веточек, приложила вместе с голубыми бусинками и думаю, сколько ещё надо вязать. Может, присоветуете что-нибудь?
    

     Помните, я вязала лентовидное кружево? Так оно выглядит на футболке. Фото на модели пока нет. Дочь обещала приехать черед две недели, надеюсь, сфотографируем обе футболки.


     Мои сегодняшние цветы. Букет на фото не получился, поэтому только отдельно:

    Пион утром и днём. Утром на нём были маленькие капельки росы. К полудню он полностью раскрылся, явив миру свою красивую многолепестковую сердцевинку.

     И ирисы.



     Коричневый лучше получился на верхнем фото, а цвет правильнее – на нижнем.
     А  это  один  из  моих  кактусов  окружил  себя  детьми  по  всему  периметру (9 штук), ещё и бутоны выпустил. Откуда столько сил у многодетного отца?:)


23 комментария:

  1. Ну почему у отца? Если вокруг детки - значит - мамочка! Я знаю, как цветет этот кактус! Очень красиво! Мне тоже очень нравятся цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, я думала, как лучше написать. Решила, раз кактус – значит отец. И ведь как приятно, когда детьми занимается отец!
    Я недавно показывала фото, когда цвели два подобных эхинопсиса. Мне очень нравится этот сорт.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, чудесные футболки. С голубыми цветами я бы поэкспериментировала. Связала бы типа сеточки в форме круга и обрамление - цветами. Расположила бы на груди в центре.
    Это просто для разнообразия предложение)))
    ----------
    Цветы - прелесть. Кактусы особенно люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, футболочки красивые. Голубых цветочков можно и ещё навязать и если так оставить-мне нравится в одном уголке. :) Цветы красивые. Пионы как весенние розы. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо. Там есть один секрет: футболка прошлогодняя, и цветочки верхней веточки прикрывают два маленьких пятнышка. Вот и думаю, что сделать ещё. Может, по всей груди такие "лианки" расположить?

    ОтветитьУдалить
  6. Пока писала, еще коммент опубликовался.
    Диана, спасибо. Видишь, я тоже думала: в одном уголке, чтоб долго не мучиться:), или на всю грудь цветочков навязать.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань белая футболочка очень красивая. На голубой я бы оставила цветочки с одной стороны. А что если сами «лианки» сделалать значительно разной длины и поэкспеременировать с их расположением?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, мне очень понравились веточки, но мне кажется, их нужно пустить по контуру всей кокетки... А так с одной стороны смотрятся одиноко. Хотя, возможно, надо с джинсами вместе примерять, чтобы оценить визуально комплект.

    Цветы красивые, пион вообще удивил, похож на петушка))) своим поведением, хорохористым)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Татьяна,
    Ce que je vois est déjà beau, j'attends de voir le final, les iris et les pivoines sont superbes.
    Хорошее воскресенье
    Дружба
    Celeste.

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы цветочками украсила всю горловину. Возможно, связать лианки без цветочков - с редкими листочками. И ими разбавить цветочные лианки.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, я придерживаюсь мнения Desdemona
    веточки нужно пустить по контуру всей кокетки... А так с одной стороны смотрятся одиноко. Попробуй их выложить наискосок. Может быть и по низу маечки пустить веточку по направлению к кокетки? Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, я бы не вязала много цветочков.Мне кажется нежненько раскидать их по верху и все. Фото цветов шикарные. Пионы я тоже люблю! Спасибо тебе за "прогулку" по саду сирени у Ины. Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, вот - мнения разделились. Но большинство всё же советует - по всей груди. И я, наверное, больше склонна к этому решению. Свяжу веточки разной длины.
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша! Замечательные футболочки!! мне тоже кажется лучше будет, если цветочков будет больше.

    Пионы и ирисы восхитительны! нравятся очень-очень!
    Ирисы таких красивых расцветок, мне кажется, что их с каждым годом все больше и больше!)))
    А папочка-кактус - супер отец герой!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое оформление футболок, прям руки чешутся и себе что-то сделать:)

    Кактус удивил:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, как же так?:))) А ирисы? Когда ставила фото, думала о двух Иринах. Ну, та, которая Иринушка-Сирень, любит сирень, для неё была сирень два поста назад. Но ты-то как могла не оценить одноимённых цветов?)))

    ОтветитьУдалить
  17. В этом году я вижу ирисы везде, где только есть цветы. И меня это радует, конечно:) Но удивляться и восторгаться ими уже устала:)

    Меня приятно удивило внимание к моей персоне:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирисы не относились к моим любимым цветам. Раньше они были все одинаковые - некрупные фиолетовые. Но сейчас встречается столько сортов! Они по-моему своей красотой могут конкурировать с экзотическими для нас орхидеями.

    ОтветитьУдалить
  19. Пионы и ирисы - красавцы, а кактус - большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Tatiana imash prekrasni cvekinja,a irisite se son...Mi se dopagja i tvojata bluza.Ubava izrabotka!

    ОтветитьУдалить
  21. Всегда поражаюсь изяществом Вашего вязания!!!
    Эх, жаль, что Вы так далеко живёте: очень захотелось обменяться кактусятами =)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо! А мне нравятся твои вязаные игрушечки.
    Конечно, отросточки кактусов, смогли бы перенести путешествие, и если бы в одной стране, я бы обязательно послала:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот и я про то же =) Жаль, что в разных странах живём =)

    ОтветитьУдалить