четверг, 3 июня 2010 г.

Белый мохеровый свитер

   3 июня по КаленДарю День вспоминания о снеге. Сегодня такой жаркий день, что действительно впору вспомнить о нём. Но мне вспомнился белый пушистый свитер – моя старая работа – и я решила показать его.      (все фото увеличиваются)


   Я связала его года 3-4 назад, когда по нашим телеэкранам шёл сериал "Не родись красивой". Идея родилась от свитера, в котором пару серий дефилировала одна из героинь – Кира. Наши фотки всё это время "пылились" в компьютере в папке, которая так и называлась "Кирын свитер".


   Взяли только идею, а вязали – как хотелось. Свитер демонстрирует, как всегда, моя доченька  Танюша (правда, "трёхлетней давности").

 


   Его можно носить с закрытыми плечами, а можно оголять одно плечо или оба. 


20 комментариев:

  1. Красиво, интересно и неповторимо. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Twoja wersja zdecydowanie ładniejsza , ma taką lekkość. CUDO

    ОтветитьУдалить
  4. Querida |Tatiana, suas top models também são muito lindas. Seus trabalhos são maravilhosos. Gostaria de saber fazer peças como você faz. Maravilhosos.
    Bom dia
    Beijos
    Vera

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый свитер!! Ажурный, такой воздушный!! Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. TATİANA Canım,çok şık olmuş.Ama mankeninin yanında sönük kalmış,çünki mankenin çokgüzel.Allah kötü gözlerden korusun.

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский свитер, жаль мне не выпала честь его увидеть в живую:))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за комплименты!
    О названии Самаре, я всегда ставлю названия городов в моей части

    Obrigada pelos elogios!
    Sobre o nome Samara, eu sempre coloco nomes de cidades em minhas peças

    ОтветитьУдалить
  9. HERMOSO,VELLISIMO Y DELICADO.
    SALUDOS DESDE BUENOS AIRES ARGENTINA..
    ISABEL
    DESDE BUENOS AIRES ARGENTINA..
    www.allondra-isabel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошный свитер!!! В белом просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девочки! Очень благодарна за такое количество приятных эпитетов на русском, польском, турецком, испанском, португальском. Это "бальзам на душу и эликсир для рук", вдохновляющие а дальнейшую работу.

    ОтветитьУдалить
  12. Olá amiga!!
    que linda sua filha...adorei. Seus trabalhos são lindos!!
    Bjos

    Katia Missau

    ОтветитьУдалить
  13. merhaba
    çok güzel olmuş harika bir örgü eline b sağlık.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день.
    Свитер просто великолепен.
    Может, вы смогли бы написать, как вязать узор?

    ОтветитьУдалить
  15. Узоры абсолютно простые, чередование накидов и двух петель, провязанных вместе, в хаотичном порядке. Если нажать на фото, оно откроется в большом разрешении, видна каждая петля, можно рассмотреть получше.

    ОтветитьУдалить
  16. Татаьяна!!!! Я востореге!!! Каждый день длола этот сериал, что бы разглядеть эту кофту - так мне хотелось ее связать! А Вы это все-таки сделали! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Свитер неплохой,но совсем не похож на тот, что был на Кире...

    ОтветитьУдалить
  18. В посте написано: "Взяли только идею, а вязали - как хотелось". Так что мы и не претендовали на похожесть.
    Да и сказать, что совсем не похож по-моему нельзя. Могла бы просто написать "авторская работа", но я честно призналась, откуда взята идея.

    ОтветитьУдалить