четверг, 10 октября 2013 г.

Тёплое вязаное платье-туника-жилет


     Так и не определилась, как лучше назвать эту одёжку из позапрошлого поста:) Зато получила несколько фоток на хозяйке.

     Это вид с коричневыми аксессуарами. Надеюсь, когда-нибудь покажу ещё и с чёрными (что, на мой взгляд, тоже смотрится хорошо).


     Немножко расстроилась, т.к. талия туники поползла чуть выше, и общий вид немного не такой, как я предполагала. То есть верхнюю часть надо делать на 2-3 см длиннее. Очень вовремя получила фото, вяжу следующее платьице и как раз дошла до линии талии, так что сразу учту. 



     Всем удачи, хорошего настроения и чудесных деньков бабьего лета, которое всё-таки наступило.


30 комментариев:

  1. Таня, туника чудесно сидит и смотрится на фигуре! И, что там тебе кажется будто талия не на месте - все нормально, так было задумано. Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, я-то вижу свои недоработки. Хорошо, что их другие не замечают:)

      Удалить
  2. Таня, очень круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну..шикарно, нет слов! Так стильно! Я обожаю такие тунички или платья. Они удобные, тёпленькие и очень "моднявые")))
    Доченька ,как всегда - красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! ))) Очень стильно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, мне тоже понравилась, как туника села. Если б ты не сказала про эти 2-3 см, я б и не заметила.....Да я и сейчас не вижу недочетов... ООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я такая критиканка:), домашние всегда ругают, что я выдаю все недостатки.

      Удалить
  6. Ну очень красиво! И все на месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И я бы назвала - жилет! Не надо удлинять все прекрасно село)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Для жилета вроде длинновато, вот я и сомневалась:)

      Удалить
  8. Таня,на хозяюшке ещё расивее выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Инуся, сама люблю на модели показывать, становится нагляднее.

      Удалить
  9. Красота! Танюш, я бы не смогла вот так дистанционно связать, правда. Супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, Танюшик, как же я давно у тебя не была....не простительно...каюсь. Туничка чертовски хороша, великолепие аранов. Смотрю, любуюсь, золотые ручки у тебя, так все четко и красиво связано. И даже, что таоия получилась немного завишеной так это придает тунички особый шарм. Танюша младшая все хорошеет.... Счастья вам Танюшки!

    ОтветитьУдалить
  11. Понятно во что превратилась юбочка....отличное превращение, туничка на мой взгляд более актуальна для Танюши.Я эту веточку вывязала на образце для платья, ждет своего часа, а вот у тебя увидела как она смотрится в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут горизонтально поставила, но мне кажется, вертикально будет ещё красивее. Думаю, ещё куда-нибудь вставлю.

      Удалить
  12. Очень интересная модель! И несмотря на то, что мой нелюбимый коричневый - смотрится-то как здорово! С черным будет тоже классно.

    ОтветитьУдалить