воскресенье, 31 октября 2010 г.

Хэллоуин

    Таня устраивала костюмированную хэллоуинскую вечеринку. Это было прощание с друзьями перед отъездом в Киев (будет учиться в аспирантуре Киевского Национального университета).
   Готовилась очень серьезно:))) И, конечно, подключила меня. Я связала крючком такую тыковку.




   Таня сделала из пластики несколько подарочков-сувениров. Больше всего мне понравилось "дерево злобных тыкв"


Еще был такой кулончик "Тыковка", "тыквенный" браслетик (на фото ниже) и много других.

Сама она была Блэр - героиней японского мультфильма "Соул Итер" ("Пожиратель душ"). Сапоги и парик сделаны мною. Парик - специально для этого случая. А сапоги - семь лет назад для спектакля (Таня в театре-студии играла фею). Очень совпали по цвету.
   По мультфильму Блэр - ведьмочка-кошка с сиреневыми волосами, поэтому из-под волос торчат ушки кошки.






   Все. Хэллоуин-2010 закончился. Танюшка завтра уезжает, грустноооо...

   P.S. 1.  А в Украине Хэллоуин совпал с выборами в местные советы и мэров городов. И этим все сказано (во всяком случае в нашем городе:))) Что ждет мой город и всю Украину?

   P.S. 2. Запись на мою конфету продолжается до 7 ноября (см. в предыдущем сообщении).


5 комментариев:

  1. Widzę , ze ten irlandzki zwyczaj opanował cały świat. Piękne prace , szczególnie te plastikowe breloczki mi się podobają super pomysł . Tania jak zwykle piękna .

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась ваша тыковка, даже хотела ее себе забрать, но Таня не дала:)
    В восторге от вашего парика с ушками :) А сапожки так и вовсе прелестны!
    Спасибо за помощь в создании праздника!
    Таня, кстати победила в конкурсе на лучший костюм и выиграла моего зайчишку!
    http://monkey-mao.blogspot.com/2010/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы молодцы!!!! Так все продумано,до мелочей! Таня в костюме своем не зря победила!!!!!!! тыковка как настоящая! и желаю Тане всего хорошего в Киеве,все будет хорошо,не волнуйся,мама! Я в следующем году тоже начну волнения.мы сына решили в Польшу отправить учиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшки, вы такие умнички! Такое шоу устроили-вот где было весело!Таня очаровательна!Тыковка как настоящая,так и хочеться её потрогать.
    Удачи Танюшки в Киеве.

    ОтветитьУдалить