среда, 2 октября 2013 г.

Зимнее вязаное платье или туника


     Юбка из предыдущего поста превратилась в тёплую туничку.


     Кайму распустила + оставалось полмотка пряжи, вот и хватило на такую тунику с маленькими крылышками. Зато получилась горловинка в два слоя, а то в последнее время Танино горлышко стало нашим проблемным местом.
     Низ обвязала крючком.




     Думаю, эта вещь будет более функциональной. Юбка мне нравилась, но, с одной стороны, она была связана из тёплой пряжи, а с другой стороны – расклешенный низ не согревал. Юбка носилась, но довольно редко. Тунику предполагается носить с чёрными узкими брючками, тонким чёрным свитером и короткой чёрной курточкой. А недавно я купила Тане рыжую сумочку, а она – рыжие ботинки.


     Здесь можно увидеть это платьице на фигуре.

38 комментариев:

  1. Таня, великолепно! Честное слово! А какой чудесный ансамбль вы собрали!
    Таня, ты такая молодчинка, мастерица! Радуюсь за вас обеих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Сама радуюсь. Иногда специально что-то подыскиваешь в комплект - ничего не попадается. А тут очень удачно всё попадалось на глаза:)

      Удалить
  2. Туника -это лучше, чем юбка:) Красивый цвет, вязка!!! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!! Как же мне нравится. Туника просто шикарная, а узоры!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая туника!! И цвет мне очень нравится! Тане будет замечательно!
    Ах... как давно не вязала такое... прямо затосковала! :) Всё малые формы, понимаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, знаю я твои "малые формы", не такие уж они малые, к тому же малые да удалые.

      Удалить
  5. Таня, ну ничего себе! вот это переделка! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Люблю я иногда переделывать: полвещи готово, немного потрудился - и обновка:)

      Удалить
  6. вау! таня просто класс!!!!
    я в последнее время таак полюбила разные косы-жаккарды и переплетнеия!
    а тут еще и цвет аткой красивый! осенний и согревающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Ага, мне тоже кажется, что осенью этот цвет очень кстати:)

      Удалить
  7. Татьяна, очень оригинально. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! ))) Потрясающая переделка!!! ))) Великолепная туника, я бы даже сказала - платье!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      После твоего комментария я переименовала пост:) Тоже считала: вроде бы платье, но ведь без рукавов:)

      Удалить
  9. Hello, just wanted to tll you, I enjoyesd this article.
    It was funny. Keep on posting!

    Also visit my homepage - auto blogging

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, великолепно!!!!! Какая красивая вещь получилась!!! Даже не знаю, что и добавить, кроме как: «Браво!»

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты - волшебница!!!!! Шикарная вещь получилась. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Так хочется иногда побыть волшебницей:)

      Удалить
  12. Таня, просто сказочно!!! Самое главное, что не пострадали красивущие араны и гроздья, очень переживала, жалко такое расспускать. Туника - супер!!! А мастер - большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я поэтому и решилась на переделку, когда поняла, что эти узорчики можно сохранить.

      Удалить
  13. Шикарно! А какой осенний цвет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,ты просто мастерица на все руки!!!Туничка суперская получилась!!!На Танюше покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ина, не сыпь мне соль на раны:) Я, конечно, надеюсь, что Таня устроит "фотосессию", но...
      Подсчитала только что, уже 14 готовых работ не показано (5 связала себе и 9 для Тани). Некоторые вы вообще не видели. Сейчас стараюсь хотя бы "лёжа" показывать.

      Удалить
  15. Да, вот это преображение!!! Великолепно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, здравствуйте! У вас потрясающая техника исполнения и юбки, и платья, цвет кантри всегда выигрышный! Вы молодец, что решились переделать юбку. Я ничего не имею против гаде, но смотрелось в толстой пряже тяжеловато, если это не было связано под какой-нибудь столь же тяжелый жакет или короткое пальто для худенькой фигуры и,на мой взгляд, не очень современно. В платье и рисунок и текстура пряжи выглядит гармонично, т.к. задействован верх (плечи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Да, юбка носилась осенью и ранней зимой под куртку (до линии бедер) с меховым воротником, с почти такого же цвета рыже-коричневыми сапогами (по высоте как раз до низа юбки). И выглядело, на мой взгляд, очень ничего:) Но кайма при ходьбе "волнила" и не спасала от холода. Иногда юбка надевалась с толстым жакетом
      http://vyazalochka.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html
      В общем, она неплохо послужила и теперь получила "вторую жизнь".

      Удалить
  17. РИСУНОК АРАНОВ В СТУДИЮ. ПЛИЗЗЗЗЗ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mslanavi.com/wp-content/uploads/2010/11/14.jpg
      Ссылка на араны.

      Удалить