четверг, 2 декабря 2010 г.

Шляпа вязаная и "камчатские" гетры

  
     Связала дочке шляпу с полями. Увидела у Таниной подруги черную шляпу, даже один раз прошлась в ней. Очень захотелось такую, но связала только Тане рыжую, а до себя пока ход не дошел:)
 
Вязала крючком в четыре нити (две толстенькие, 300 м в 100 г, и две Ангоры, 520 м в 100 г). При вязании третьего от конца ряда полей обвязывала кольцо из металлической проволоки. Поэтому можно изменять форму – немного опускать или поднимать концы полей. Украшена сплетенной косичкой, связанным крючком цветком и рыжими бусинками. Такие же бусинки на краях шарфа.


   Шляпа – пятый элемент комплекта, в который еще входят гетры, юбка, жакет и шарф. Гетры я уже показывала. Жакет здесь немного виден, можно посмотреть подробнее (он сейчас вместе с юбкой у Тани в Киеве). Пост о юбке.
   Кстати, о гетрах. Когда они здесь появились, одна девушка попросила описание. Зовут ее Марина Ульянченко, живет на Камчатке. А на днях я получила письмо с фотографией "Камчатские гетры". Марина пишет: "Я немного связала не так – первая моя работа, но я их обожжжжаю... И все завидуют". С удовольствием показываю фото.

 

14 комментариев:

  1. Гетры супер и твои и камчатские.

    ОтветитьУдалить
  2. Руки здравоохранения, было очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда ;) - потрясающе красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шляпка - чудо, только глянув на фото, подумала, как поля такую красиво форму держат? Хоть убей, сама никогда не додумалась ввязать кольцо...

    ОтветитьУдалить
  5. KAPELUSZ BARDZO ŁADNY I BARDZO ''TWARZOWY''.POZDRAWIAM!

    ОтветитьУдалить
  6. За шляпку спасибо :) Нахваливать не буду, так как я лицо заинтересованное ;))

    Поздравляю Марину с первой работой! Как говорится, первый блин вовсе не комом. На ботиночках с каблуком должны замечательно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Большое спасибо всем.
    Комментарии на польском абсолютно понятны без перевода, в украинском и польском языках много общих слов. В том числе и капелюх - на обоих языках означает "шляпа".
    А вот Nine из Турции что-то хорошее сказала о руках, но перевела на русский и стало не совсем понятно:)
    Я очень рада, что ко мне заглядывают рукодельницы из разных стран. Мне очень приятно видеть ваши отзывы. Dziękuję. Тeşekkürler.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный комплект! Браво! Шляпка - очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шляпка очень Тане идет, и такая аккуратная. Замечательный комплект, а от бусинок в изделиях я в вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я хотел сделать, но это было до

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный комплект получился! очень понравилось! Я вообще обожаю все головные уборы) И гетры супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Piękny i twarzowy. Szalik tez mi sie odgromnie podoba :D

    ОтветитьУдалить