четверг, 8 декабря 2011 г.

Болотный свитер с "медвежьими лапками"



     В работе сейчас долговременный проект, процессы я показывать не люблю (заметила: если покажу кому-то незаконченную вещь она откладывается "в долгий ящик"), а хочется что-нибудь показать и получить от вас допинг для хорошей работы:) Вот и покажу вам свой старенький свитер, который сейчас ношу.
    Свитер связан узором "медвежьи лапки", у меня к этому узору давняя любовь.
    (Ношу его на водолазку болотного цвета, на пару тонов светлее и ярче свитера. Но на фотках не было видно узора, поэтому надела на бежевую майку. Получилась какая-то то толстая,  в жизни я не такая:)))


     P.S. Как-то читала, что нельзя носить свитера с вязаными шарфами. Но я это правило не соблюдаю, ношу свои вязаные свитера и платья со своими шарфами. Мне нравится:)

20 комментариев:

  1. Прекрасно! Я видела этот узор на разных нитках, но больше всего нравится на болотной))) гамме и льняной. Мечтаю себе связать.
    ------------
    Шарфы - это сложно. Тут не слишком украшает, но и не портит. Они как из разных комплектов. Иногда (редко) шарф может украсить вязаную кофточку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе "толстая"...
    Воздушный свитер таким и должен быть, свободным, а простая мыльница всю легкость высвечивает...
    Я, если чесна, не люблю лапки, хотя и не пробовала вязать, может и затянуло бы))
    А комплект мне понравился, от темного к светлому тону волос хороший переход, логичный. Шарфик очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось ВСЕ!!! а вот сама не умею носить ажурные вещи и т.п :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, шикарный наряд!!! Мне медвежьи лапки нравятся давно!!! Вот сейчас смотрю и думаю, что я могла бы свой красный мохеровый свитер таким узором связать...но я про эти лапки всё время забываю... надо записывать в блокнотик "глубокие" мысли ;-)))) " Лапки" с твоей шалькой смотрятся очень гармонично!!!!
    А про какую толстуху ты говорила, я что-то не поняла.....может фото не загрузилось, был кто-то ещё???? ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, твои вязалочки всегда на высоте! Мне тоже «медвежьи лапки» очень нравятся, но всё не придумаю, куда их пристроить :)
    Правила что с чем носить, как и любые другие имеют исключения, на фото как раз тот случай. Мне очень нравится как смотрится свитер с шарфом. Главное, чтобы тебе самой нравилось, ведь всем не угодишь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие свитерочки (правда цвет не мой, но вам он очень идет)
    Кстати, тоже заметила, когда что-то незаконченное покажу, очень надолго зависает.

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится этот узор!!!Я даже на одном из форумом открыла темку по медвежим лапкам,но...до сих пор без лапок((даже так и не попробовала связать этот узор.
    после таких воплощений,как твоё,хочется и себе что-то вязать.
    Красиво!!!Тебе идёт!!!и я не поняла ,про какую толстушку ты пишешь???)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, медвежьи лапки просто супер! Много раз собиралась за них взяться, но так и не решилась.

    ОтветитьУдалить
  9. А я долго присматривалась и искала медведей. Потом нашла следы лап :)))
    Очень интересный свитер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ton chandail est magnifique!!
    Le modèle est dans ma liste de projets à faire.

    ОтветитьУдалить
  11. Salut Tatiana,

    Joli pull et très joli point, comme vous dites on doit mettre un chemisier en dessous, qui met encore plus le point en valeur...
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, красивый свитерок! Все-таки этот узор делает нарядной любую вещь. Очень мне нравится!
    ПыСы. Таня, а в каком месте свитер полнит? Плохо вижу ;))

    ОтветитьУдалить
  13. º°♥❤ Olá, amiga!
    ❤ Passei para uma visitinha.
    º°❤ A blusa é linda, nunca tinha visto essa malha, pata de urso, mas é muito bonita.
    Gostei do cachecol também.
    Beijinhos.
    ♥❤ Brasil

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь ко всем по поводу очередной красоты и обалденной фигуры :))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый свитер и с шарфом смотрится элегантно.

    ОтветитьУдалить
  16. И мне нравится,твои вязаные шарфики с твоими вязаными свитерочками, пальто и платьями.
    Медвежьи лапки просто чудо,по медвежьи нежны и милы.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивое 2е фото, наверно самое красивое которое я видела с вами.
    Ну, а свитер смотрится очень современно.

    ОтветитьУдалить