понедельник, 18 июня 2012 г.

Новая маечка, или Не вяжите спицами из пряжи Violet


     Две недели просидела дома, взяв "неотгулянную" половину прошлогоднего отпуска, ведь уже новый отпуск пора брать:) Занималась "неизвестно чем", хотя и не отдохнула вовсе. Начала несколько вещичек и в шитье, и в вязании. Ободрала часть обоев в коридоре, намереваясь сделать небольшой косметический ремонт, т.к. мерзавка Китти обожает точить когти в коридоре. 
     Но не доведя до конца ни одно дело, в последний день отпуска вдруг взяла себя в руки и решила выйти на работу обновлённой. И не потому, что кто-то оценил бы это: на работе подобрался коллектив (7 женщин и 1 мужчина), абсолютно индифферентный к моде и одеждекак я шучу: не с кем поговорить:) Просто хотелось сделать приятное для себя, нечасто я себя балую.
     В общем, за один день сделала себе наряд, благо много компонентов оказались заготовленными: любимую "акварельную" юбку надо было немного переделать, кружевная кокетка была готова, имелись в наличии босоножки, пояс, сумка в нужной рыже-коричневой гамме. Главным было доделать кофточку-маечку.
     Учитывая мой многолетний вязальный опыт, я, конечно, знала, что некоторые виды пряжи не подходят для спиц, но не думала, что до такой степени. Из Violet  вязала крючком, а тут решила основную часть майки связать на машине. Полотно "закосило" так, что конец бокового шва доходил почти до середины переда. Это уже когда связала кайму и постирала, выглядит так:


      Боковой шов косит примерно на 8 см. Я всё равно довольна, потому что наряд в целом мне нравится и когда надеваешь, косину никто, кроме меня, не видит:) Возмущает, что на этикетке пряжи, как всегда, указан размер спиц, которыми предлагается вязать. Интересно, как они это рассчитывают.
     Ещё хочу сказать, что маечка приятного цвета кофе с молоком (когда много молока:), а на фото вышла сероватая. Почему-то пояс получился почти нужного цвета, а пряжа нет.


38 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю! Шикарная обновка! Кружевная кокетка - полный восторг! Поясок наденешь и никакой косины видно вообще не будет...ее, кстати, и не видно.
    Не могу ничего сказать по поводу этой пряжи, вязала из нее только топ из Бержера, но он полностью ажурный и косины нитка не давала. А по поводу размера спиц полностью с тобой согласна. Иногда смотришь на тоненькую ниточку и бревна, которыми предлагают вязать и возникает вопрос: "Ну, и на какую рыбу с этим бреднем ходить?" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, такая сильная косина, наверное, всё же из-за глади.

      Удалить
  2. Маечка очень хорошенькая! :) а цвет даа, у меня бледносиреневый я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже серо-сиреневый. Впервые встречаюсь с тем, что фотоаппарат исказил бежевый цвет.

      Удалить
  3. Salut Tatiana,
    magnifique cette application!!!!
    et très bon choix pour la couleur!!!
    Amicalement.Celeste

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты спер! И поясок как подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень карсивая кофточка! Надо же, как цвет исказился, у меня на мониторе сиреневый, но такая моделька хороша в любом цвете :).
    Рекомендуемый на пряжных этикетках размер спиц для меня всегда был загадкой, такое ощущение, что пишут «от балды», причем спицы всегда указаны намного толще, чем необходимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Я никогда не пользуюсь рекомендациями на этикетках, всегда вяжу образец.

      Удалить
  6. Таня, отличная обновочка! Кокетка красивая, ажурная!
    Ты на машине вязала? Я спицами как-то вязала, не помню, чтобы "косила")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, вообще гладь косит, хоть спицами, хоть на машине.

      Удалить
  7. Миленько!)Татьян,а главное, что сама довольна и нарядна!)
    Верх ажурный очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я, несмотря ни на что довольна, уж очень всё хорошо сочетается по цвету.

      Удалить
  8. Цвет просто великолепный - нежная пастель. И само решение модели интересное!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так, утром встаешь, думаешь целый день впереди, все успеешь сделать, а уже вечер.Так и отпуск быстро проходит :)) Татьяна, у тебя все вязалки шикарные !!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Носи и радуйся. Косоту))) никто не видит. Цвет у пояса красивый. Я поняла, что у топа тоже такой. И, Таня, фотографируй на себе!!! Ну пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ немного светлее, чем пояс.
      Постараюсь выложить и фотки со мной. "Личного фотографа" сейчас нет со мной, а просить мне некого.

      Удалить
  11. Танюш,я присоединяюсь к просьбу Вики,сфоткай на себе всю эту красоту!!!Топик красивый,кокетка -прям изюминку этакая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый топик! Кокетка просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая кокетка - очаровательно!:))), А со швом обидно конечно, что косит. Но я думаю, что с поясом это будет незаметно. Красоту действительно мало чем испортишь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это я для вязальщиц, чтоб были аккуратны с этой пряжей. А на мне никто и не заметит, если пальцем не ткнуть.

      Удалить
  14. Таня, очень красиво, присоединяюсь к хору ликующих!
    И тоже выглядит сиреневым, наверное из-за фона. Но если представить кофе с молоком, мне кажется, гораздо лучше в реальности!! Цвет кофе с молоком более "зрелый" чтоли...
    Тоже очень бы хотелось увидеть модельку "на тушке" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, фоном выступает как раз моя юбка, к которой маечка очень подходит по цвету, фото исказило:(

      Удалить
  15. Танюша, сколько же ты дел задумала переделать, вместо того чтобы отдыхать в отпуске. Но шитье, вязание -святое дело, а вот ремонт ни к чему.....
    Маечка получилась шикарная, кокетка просто улетная,ну а то, что шов немного косит-ерунда... кто заметит? Правильно! Никто! А самое главное, что ты сама довольна работой, будешь носить маечку с удовольствием. Естественно хотелось бы увидеть эту красоту на твоей фигурке. Я на номера спиц, крючков на этикетках вообше не смотрю и никогда не смотрела. Подбираю номер методом проб вяжу образец, не нравиться.. меняю инструменты на меньший или больший номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, мой коридор уже давно плачет по ремонту;), Китти его весь исцарапала. Так что хочешь-не хочешь, а придётся делать.

      Удалить
  16. Моделька очень красивая! Такая нежная. Очень понравилась. Надеюсь увидеть весь наряд на тебе.

    ОтветитьУдалить
  17. какая кофточка, просто бомба, мне очень нравится:))))))
    ждем-с на модели весь ансамбль:)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, очень романтичная кофточка. Очень актуальная во все времена и народы! НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая маечка! Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить