Времена года в моём окружении перепутались:)
     Во-первых: связала себе шальку. Носить её буду и в виде шарфа, и в виде головного убора. Я для себя шапочки не вяжу, за всю жизнь так и не определилась с фасоном, который бы мне шёл. Предпочитаю пальто с капюшонами или платки, косынки. Подобная шаль у меня уже была (показывала её здесь), но в этот раз сделала ровную кайму, а не волнистую, как раньше.
     Цвет определила для себя как ежевичный (захотелось сочной летней ягодки:) Пыталась уточнить в интернете название этого цвета, в двух разных таблицах нашла шесть похожих оттенков, но когда скопировала к себе в пост, они отразились совершенно одинаково.

Violet-eggplant
Фиолетово-баклажанный

#991199
Purple
Фиолетовый (оттенок)

#800080
Plum
Сливовый

#660066







Magenta 4

#8B008B
Orchid 4

#8B4789
Medium Orchid 4

#7A378B

     
     Потом увидела примечание: названия цветов субъективны и произвольны, и могут отличаться в разных культурах; ни одно из представленных здесь названий цветов не может адекватно и в полной мере характеризовать образец цвета. И подумала: если ни мой монитор, ни мой фотоаппарат не могут адекватно отразить правильный оттенок цвета шали (на фотках три разных цвета шали и перчатки слишком ярко получились), то я имею право назвать этот цвет так, как хочу:)
     Пряжа: Alize Angora Special (550 м в 100 г), расход: примерно 160 г, размер: 220х43 см.  

     А во-вторых: буйно цветёт мой гибискус. Слева вчерашний цветок, справа – сегодняшний. И ещё много бутонов.

     В начале лета обычно выношу цветок на лоджию, но в этом году его место занимал помидор (писала об этом здесь и здесь). И только когда закончились "эксперименты" мужа с помидорами, гибискус вынесли на балкон. Так что времена года для него сдвинулись, и лето началось только в конце августа... По ночам за окном всего +3, а он цветёт!