понедельник, 8 марта 2010 г.

Розовый пуловер

   Дорогие девочки, которые посещают мой блог! Поздравляю всех вас с нашим женским праздником!
    Я очень рада, что за довольно короткое время у меня появилось уже столько читателей. Никогда не могла подумать, что человечество додумается до такого  изобретения, как интернет, который позволит поддерживать хотя бы такую, косвенную связь с женщинами из разных стран, знакомиться с их умениями.
   2 мои читательницы из Бразилии, 2 – из Турции, по одной – из Австралии, Болгарии, Израиля, Латвии, Польши, Эстонии, остальные – из России и Украины (их мне даже не хочется разделять: я родилась в Москве, но почти всю жизнь прожила в Украине). 
   Всех вас Parabéns (португальский), Tebrikler (турецкий), Поздравления (болгарский), מזל טוב (иврит) Apsveicam (латышский) Gratulacje (польский), Õnnitlused (эстонский), Congratulazioni (итальянский), Поздравляю, Вітаю!
   А одной даже подарю подарок, благо это легко сделать, потому что она живёт в моём городе.

Довольно долго у меня «провалялся» чужой недовязанный джемпер, начатый хозяйкой ещё в школе. Думаю, никто не любит даже свои «недовязы», а тем более чужие… И хотя пришлось почти все связанное распустить (детали были явно малы), и схемы у меня не было – всё же замысел автора я сохранила.
   И второй, это уже совсем мой подарок, – колье с розой, связанное из остатков пряжи, обрамленное серебряной нитью.

 

   Так что, Ириша, как только увидишь – приезжай за подарками. Надеюсь, для тебя это будет приятный сюрприз.

13 комментариев:

  1. Танюша, и тебя с этим весеним праздником! Свитер с колье просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления и тебя с праздником!!!.)
    подарок - красотааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником весны! Пусть в жизни будет больше солнечных дней!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за поздравления и комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Hi dear Tatiana! Thank you for your visit and for your comment. This sweater is wonderful!
    Happy women's day to you!Come back soon to my blog!
    Rosa

    ОтветитьУдалить
  6. Linda esta blusa. Modelo e cor 5* Parabéns!

    bjs
    Nélia

    ОтветитьУдалить
  7. У меня просто нет слов. За что мне такая прелесть? Свитер чудесен, а розочка...ах... Спешу его примерить!

    ОтветитьУдалить
  8. Завидуйте;) Именно я обладатель этого милого, мягкого, чудесного, тончайшего пуловера с кокетливой розочкой в довесок. Я лично уже себе завидую:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поздравление! Потрясающая кофточка! А розочка...

    ОтветитьУдалить
  10. Obrigada, eu gosto muito do croche russo, são lindos!
    Спасибо, я люблю русский крючком, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка,спасибо за поздравление! Взаимно! Пуловер очень приятный,нравится и фасон,и цвет.И очень органично вписалась роза!

    ОтветитьУдалить
  12. Я нахожусь под впечатлением

    ОтветитьУдалить