среда, 19 октября 2011 г.

Свитер "Листопад"



      Сначала я планировала собрать свитер из листочков (как ирландское кружево), но пока вязала листочки, похолодало, и Танюшка-мерзлячка:) "закомандовала" вязать тёплый свитер. Поэтому купила пряжу, связала свитер и нашила листочки (и на спине тоже). Получилось довольно быстренько, благо пряжа толстая да и листочки пришивать гораздо приятнее, чем собирать ирландское кружево.
     Так что осталось больше половины листочков (в основном в молочно-бежево-коричневой гамме, немного зелёных), что-нибудь ещё придумаю.





     Основная пряжа YarnArt "Charisma" (200 м в 100 г) – примерно 350 г, листья – пряжа секционного крашения Angora Batik (440 м в 100 г).

30 комментариев:

  1. Очень красивый свитер! Цветовая гамма очень понравилась, и листочки лежат замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Цвет очень красивый!
    Я только мечтаю о крючке и ирландском кружеве. Всегда спицевые вязалки занимают первое место в хотелках.

    Интересно, что же получится из остальных листочков... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а можно мастер класс по листочкам? Очень интересная техника, я не поняла как делать. Свитер волшебный, совершенно бутиковый. Думаю, что в Америке он бы продавался не меньше чем за 500-700 долларов. Танечке очень идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный свитерок! Очень оригинально смотрятся листочки!!! Я бы тоже от такой красоты не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво! даже слов нет...
    и цветовая гамма очень удачная...

    ОтветитьУдалить
  7. Классно придумано! Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейший свитерок! На модели смотрится абалденно!!!Аппликация очень облагородила и украсила.
    Молодчинка, Таня!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, в самом деле! Очень гармонично на фотографии среди листьев (той что на земле). Мне нравится эта идея!
    Я такие листики в детстве рисовала в тетрадках на полях :) Именно вот такие веточки украшали почти каждый уголок))) что-то вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша! ОЧЕНЬ красиво!! оригинально!
    КЛАСССС! КЛАССССС!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень-очень красиво!!!! Оригинальная идея!!! А доченьке очень идёт эта цветовая гамма!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, мне очень приятно, что вам тоже нравится. Большое спасибо вам за тёплые отзывы. Я довольна, что у меня так быстро получился симпатичный свитерок (листочки-то уже были готовы:)

    Лида, самой интересно, что получится из остальных листочков. Надо что-то себе, ведь что-то подобное Тане не стоит делать. А мне не идут бежевые тона. Ну, может, фон какой-то интересный найду.

    Настя-Stasy, я попробую сделать МК (ещё никогда такого не делала), только через недельку, сейчас срочно вяжу дочке тёплое платье.
    Если бы у меня купили такой свитер хотя бы за 200 долларов, я была бы довольна:) Но в наших краях люди не готовы столько платить. А ты говоришь 500-700!

    Саша, мне тоже нравится фотка на земле. Особенно понравилось, как получились волосы (там листья вьюнка красиво переплелись с волосами, причём получилось случайно).
    А тебе можно детские рисунки теперь воплотить в вязание:) Мне кажется, тебе такая вещь пойдёт, тебе же хочется сейчас больше романтики.

    Наташа, насчёт цветовой гаммы согласна с тобой. Когда примеряли свитер, как раз отметили, что у дочки уже много одежды в таких тонах. Но Таня любит цвет молодой травы и зелёного яблока.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая хорошая идея и безупречное исполнение! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо... Я вчера гуляла с ребенком на площадке, смотрю на песок, на налетевшие листья, сама думаю - хорошо твидик сымитирует эту землю, песок с мелкими камушками, да еще бы чуть секционный, а яркие листики можно нашить, или вывязать интарсией :) Даже несколько фотографий сделала для этой идеи. Но сейчас зима впереди, хочется уже думать о снежинках :)

    ОтветитьУдалить
  15. фантастика!!! какой красивый свитер! и цвет и узор потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, так красиво! Именно так, а не сплошь ирландия. Умница, здоровский свитер сотворила.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,шикарно!!!листочки изюминку свитеру придали!!!
    Фотки ,как всегда,очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, какой необыкновенный свитер! Очень-преочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, невероятно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошая идея!

    Вроде что может быть проще, чем пришить отдельные элементы на свитер, но вышло очень оригинально.

    Зеленый, с листиками свитер, то что надо для лишенной красок зимы.

    ОтветитьУдалить
  21. Совершенно необыкновенно! Очень "вкусно" и красиво!

    ОтветитьУдалить