воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Снова красный



      Седьмой шарф тоже красный, только потоньше, чем предыдущий, а цвет алый. 
      Название не придумала. Полное отсутствие фантазии. Знали бы вы, чем я занималась последние дни:) Помогала дочери подготовить реферат по философии. Главное, на сайте КНУ указан срок сдачи аспирантских рефератов 15 апреля, а им объявили (за пять дней до сдачи), что крайний срок – 1 апреля. И, увы, это была не шутка. До сего момента сделано было мало, сами понимаете. Так что пришлось двое суток провести за компьютером (спала за две ночи в общей сложности 5 часов 50 минут) и жить в "телефонно-имейловом" режиме. Слава Богу, что мы живём в эпоху мобильных телефонов и интернета, а то как можно было бы сделать одну работу, живя в разных городах? Ещё сложность была в том, что вся литература  на русском языке, а реферат надо только на государственном. Так что уйму времени занял перевод на украинский. Но мы успели!
     Сообщу вам (для общей эрудиции:))) тему реферата: "Фрактальная геометрия как новый способ понимания многообразия". Я, такая тёмная, до сих пор не знала, что ещё в 1975 г. французский и американский математик (уроженец Варшавы) Бенуа Мандельброт открыл новую геометрию, и что многие явления имеют фрактальную природу. Изображения фракталов необычайно красивы, просто завораживающее зрелище. Но нам, к сожалению, надо было писать не о красоте фракталов...
     Так, достаточно, а то я что-то ни о чём другом пока думать не могу.
     Вот решила показать шарфик, хотя фото некачественные, фотограф я тот ещё, да и красный не удаётся почему-то. 
     Кстати, я этот шарфик не отправила в Россию, как планировала. Понравился он мне своей невесомостью, да и решила оставить Танюшке к чёрному пальто. Так что, думаю, вы ещё увидите его с этим самым вязаным пальто.
     




     Таня тогда ещё, в январе сделала впопыхах перед отъездом несколько фоток. Есть вот такой вариант – головного убора. Такого варианта у нас ещё не было.


     Пряжа: Super kid mohair Rabbit Linate (250 м в 25 г) + тонкая полушерстяная нить (1600 м в 100 г). Мохера использовано 2 мотка.

17 комментариев:

  1. Обалдеть как красиво!!! Шарфик на головке Танюшки, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, глянула я на твой шарфик поближе, какая ровная вязка! Ты ведь руками вяжешь не на машинке?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень красивый шарф! И на голове оригинально. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно всё. Как всегда. На голове очень красиво. Я бы в молодости тоже так носила.
    -------
    Молодцы. что работу дописали. Повезло дочке с мамой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мандельброт! Красный Мандельброт! :) Шикарно! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки дорогие, спасибо!

    Галя, я основное полотно вяжу на машине, а кайму руками.

    Вика, а мне как с дочкой повезло!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мама у меня на все руки мастер - и по вязанию первая (остальные, уж не обижайтесь)) ) и по мандельбротам))) и еще много по чему!
    Так что мне, действительно, повезло :)
    Verba, Красный Мандельброт)))) Поддерживаю!)
    Мам, спасибо за шарфик. Только сейчас поняла (дошло наконец)) ), что ты его мне оставляешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной ШЕДЕВР!!!
    Последнее фото очаровало! Смотрится на голове восхитительно!!Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищает глубокий красный цвет и мастерски связанное кружево!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживает тема реферата (поставила статусом в контакте:))

    Здоровски смотрится шарф на голове, надеюсь увиже поближе это чудо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!....даже не знаю что довавить ;)) очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЙ, мой любимый цвет! Татьяна, шарф очаровательный! Последнее фото - полезно:). Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  13. Salut,
    Un seul mot: SUPERBE
    Bonne semaine
    Amities Celeste

    ОтветитьУдалить
  14. Хе-хе..фракталы..я когда-то тоже делала по ним доклад))
    Шарф, как обычно бесподобен.. такой яркий цвет.. просто аж в глаза бъёт!

    ОтветитьУдалить