среда, 23 марта 2011 г.

Отчёт по игре "Весенний букет"



     Сегодня в Украине День культуры и аматоров народного творчества. Думаю, нас, рукодельниц, вполне можно отнести к аматорам (любителям, непрофессионалам) народного творчества. Поэтому я всех сердечно поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов.
     А у меня как раз к этому дню "созрел" отчёт по игре "Весенний букет", которую организовала для украинских рукодельниц-блоговедок Рита-Puma. 
     Предполагалось, что к 8 марта девочки обменяются рукодельными открытками, цветочками и т.д. Меня надолго выбил из колеи грипп, поэтому с опозданием отправляю свои поздравления. Но, как говорила моя прабабушка (дожившая до 100 лет): лучше позже, чем никогда.
   Планировала сделать полностью вязаную открытку, но то, что получилось, не понравилось. Экспериментировать уже было некогда, поэтому посылаю такую, комбинированную (весна – во всех окошках цветочки): 




      В дополнение связала мак, подсолнух (декоративный:), ромашку, розу, анютины глазки – все их можно использовать в качестве брошечек (пришить застёжку) или просто для декорирования летних футболок, сумок и т.д.






     И ещё "семейка" золотистых ромашек, которая, думаю, пригодится для скрапбукинга. (Они из пряжи золотого цвета, но на фото не получилось).


     Весь "букет" (верхнее фото) и открытка завтра отправятся в Мелитополь Запорожской области к Юле, которая распределена мне по игре.
     P.S. "Букет" получился летний:), но, надеюсь, Юля не будет в обиде, ведь уже пора готовиться к лету:) 

     24 марта
     Ура, я получила подарок! Если бы Рита не написала, что посылочка лежит на моём почтовом отделении с 17 марта (есть такой сайт в Интернете, где можно отслеживать прохождение отправленной посылки), то она бы  неизвестно сколько там лежала.
     Ещё вчера мне так хотелось сделать общий пост об обмене подарками, но увы... Ганьба Укрпоште!:) (за всю не буду говорить, но моему почтовому отделению – точно).
     О неприятном хватит, теперь о приятном.
     У каждой из нас в этой игре было две напарницы: одной ты отправляешь подарок, другая – тебе. Мне готовила подарок Рита-Puma, наш организатор и вдохновитель.
     Я получила замечательную рукодельную открыточку и шесть! наборчиков бисера.


     Сиреневый бисер сразу идёт в работу на самое ближайшее время. Я как раз купила пряжу на тоненький свитерочек для себя. Не удержалась, чтоб не сфотографировать.

     Я очень-преочень довольна подарками! Но больше всего меня тронули тёплые слова и пожелания, написанные Ритой.
     Риточка, огромное спасибо!

22 комментария:

  1. Таня, чудесные цветочки! И открытка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ты какая, вязаная открытка! Как минимум она интересная и яркая.
    Очень понравился набор цветов! Конечно мак вне конкуренции:) А вот подсолнух не признала, хотя в общем тоже хорош.
    Спасибо за летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, открытку хотела полностью вязаную сделать, а эта комбинированная.
    А подсолнух декоративный. Ну, ромашкой же этот цветок не назовёшь, расцветка больше подходит подсолнуху. Это мои фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась открытка. Сошпаргалю идею!!!

    ОтветитьУдалить
  5. śliczne kwiatuszki. Zrobiłam ostatnio identyczną różę, jak Twoja fioletowa...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка !! очень интересная, а главное совершенно необычная!!! И еще целая поляна ярких цветов!! мак-супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какие чУдные цветочки! Такая замечательная открыточка! От такой красоты сразу становится теплее!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге! И, кстати, мне больше всего подсолнух понравился, я его сразу признала.
    Молодец, Татьяна, такая необычная открытка!
    А ты получила? Она уже давно у тебя на почте лежит.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот такой открыточки я ещё не видела! Очень оригинально!!!! А цветочки очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились цветочки и открыточка :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Хорошо бы ещё, чтоб получательнице понравилось:)
    И чтобы украинская почта не подкачала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какя чудесная открытка! Почему она тебе не понравилась, не пойму... невероятно хороша. И спасибо за идею навязать цветов на футболки, просто супер! Думаю моей Кирюхе очень понравиться)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша (Ведьма), привет! Давно тебя не было видно.
    Не знаю, может я не совсем понятно написала: я сделала одну открытку, она мне не понравилась, потом сделала вторую, которая здесь показана.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень рада, что моя открытка понравилась и что бисер уже пригодился.
    Спасибо большое за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая красота! Ну мак вообще потрясный, можно на резинку для волос или как брошь. Тоже хочу такой. Анютины глазки красивские! Открыточка замечательная, очень симпатичная. Жалко только, что к 8му марта не успела :(
    Поздравляю с подарочками! Puma, молодец, - хорошая открытка вышла :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ритина открытка по цветам очень идёт к теперешнему оформлению блога - прям те же тона!

    ОтветитьУдалить
  17. Olà,
    Que jardim de flores, adorei a papoula.
    Bom fim de semana

    Bjs Celeste

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, спасибо БОЛЬШОЕ!!!
    Я с недавних пор начала увлекаться вязанием крючком и у меня еще не все получаеться, поетому все это весеннее разнообразие цветов просто - ВАХ!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, у всех, думаю, не сразу всё получается. Но при большом желании обязательно получится!
    Сообщи, пожалуйста, как получишь письмо.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я получила "букетик"!!!
    http://rukodelniza-vanilian.blogspot.com/2011/03/blog-post_28.html#more
    Спасибо огромное!!!:)

    ОтветитьУдалить