суббота, 31 марта 2012 г.

Вязаная брошь "Белый лебедь"



     Недавно позвонила очень хорошая знакомая и предложила поучаствовать в рукодельной выставке. Я с удовольствием откликнулась, потому что работать на выставке будет она, а от меня требуются только работы. Причём – только "малые формы". Лена уже возила на выставки в четыре города Украины мои шарфы, а теперь попросила сделать несколько брошек и пасхальных сувениров (выставка будет накануне православной Пасхи).
     Так что я сейчас одухотворённо готовлюсь к выставке:)
     Сделав небольшой перерыв, чтобы пробежаться в ридере по вашим блогам, почти сразу увидела у Наташи пост о балете "Лебединое озеро". Поразившись такому совпадению, решила показать вам брошь, которую только что сделала.
     Когда делала предыдущие брошки с птичьими названиями, то подразумевала именно птиц. А в этот раз думала о пачке балерины, танцующей белого лебедя.
     Когда увидела эту пуговицу, сразу подумала о белом лебеде.
     Диаметр 8 см.

16 комментариев:

  1. Она чудесна!!!
    мой "Черный лебедь" на всех производит неизгладимое впечатление). Татьян,хочу еще раз сказать: СПАСИБИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, опять - прелесть. Но моя - лучше))) Шучу, конечно. Просто я её ношу!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, пожелаю твоим "малым формам" удачи, ну, а тебе вдохновения.
    Брошечка и вправду похожа на пачку балерины. Очень красивая! А я свою Кармен не снимаю - цепляю на всю одежду. Спасибо тебе, сонечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Похожа на белого лебедя :))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Танечка, а у меня на завтра билеты на балет «Лебединое озеро». У нас в городе гастроли Мариинского театра. Будут выступать звезды Санкт-Петербургского балета.
    Твоя брошь замечательна, как и все твои разлетевшиеся птицы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. действительно порхающая брошь,красотища как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она красивая - глаза невозможно отвести!!! И, правда, похожа на пачку балерины. Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  8. Брошь сама нежность и воздушность. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Брошь такая нежная,глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, брошь шикарная!!!!! Действительно похожа на лебединый пух...
    И как у нас с тобой мысли совпали:-)))))) Фантастика !!!!

    Желаю удачи в выставке и приятных минут!!!!

    п.с: эх...кто бы меня пригласил :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, брошь эксклюзивная и шикарная!
    Как же мне нравятся твои брошки!
    И у дачи твоим работам на выставке, а тебе вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Воздушная и нежная как балерина!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот теперь меня из-за вас с Наташей постоянно преследует музыка из "Лебединого озера":-)) Красота!!!

    ОтветитьУдалить