вторник, 8 июля 2014 г.

Майки с кружевными вставками и июньские прогулки

 

     Последние лет пять "болею" я майками с кружевными вставками, показывала их здесь уже несколько. К этому лету сделала сразу две (одним узором, чтоб не заморачиваться с дополнительными расчётами:). Чёрную себе и красную дочке.

 


      На последние три дня июня приезжала Танюшка. Гуляли по окрестностям, имея целью ещё и пофотографировать вязаные вещички – мои труды последнего времени:) Фото не очень получились, но для отчёта сгодятся:) В прошлом посте была вышиванка с васильками. Сегодня майки, в следующий раз покажу юбку крючком на себе.

 

     Долгое время из травы за нами наблюдали любопытные жёлтые глазки двойника нашей домашней Китти:)


     Одна из прогулок получилась в патриотическим духе:)
     Недавно покрашенная в цветах украинского флага надпись "Днепродзержинская ГЭС". Днепродзержинское море (водохранилище нашей гидроэлектростанции) – в пяти минутах ходьбы от нашего дома. Таня пыталась поставить точку:) над буквой "і".


     Потом мы увидели патриотичные крышки люков:)


     А это милая моему русскому сердцу берёзовая рощица. Она расположена сразу за дамбой водохранилища и сильные ветры с огромных "морских" просторов наклонили все берёзки в одну сторону. Так и хочется их выровнять-поддержать:)

 

     А это просто улыбаюсь: забегаловка с интригующим названием "Вдали от жён" предлагает "домашние обеды". Весело ещё и от семантической игры слов: украинское слово "обіди" (обеды) звучит, как русское "обиды". Так что сразу и не поймёшь, что они там предлагают:), ведь название кафе написано по-русски, а реклама – по-украински.
 

     Много лет в названии этой "скромной" кафешки на трассе была ошибка ("В дали от жён"), я с моим корректорским взглядом на мир слегка расстраивалась:) В этом году наконец-то появилась новая вывеска, и слово "вдали" написано слитно.

Желаю всем хорошей погоды и цветов.

24 комментария:

  1. Танечка,маечки очень красивые.Надо взять идею на заметку!!!
    Прогулки у вас замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуся, бери!:)
      Мне нравится, что не полностью вещь вязать, а только кусочек:)

      Удалить
  2. Какие очаровательные маечки! Молодец, Танечка, здорово придумала. И как хорошо, что дочка тебе помогла с фотосессией! Живописные у вас места -- все так зелено, ярко. Спасибо тебе за зарисовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      После того, как ты написала, что природа Техаса немного похожа на Украину, я всё пытаюсь у нас Техас найти:)

      Удалить
  3. Таня, помню, как очаровалась майкой со вставкой зеленого цвета. Красивые майки! Пыталась получше рассмотреть тебя и водила носом по экрану:)) Спасибо за фотографии и комментарии к ним. А я думала, вы Китти вывели на прогулку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Танюшка собиралась взять Китьку с собой, даже уговорила в сумку влезть:) Но папа не разрешил: она очень боится улицы.

      Удалить
  4. Таня, очень нравятся твои майки с вязанными вставками. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, маечки очень симпатичные!!
    А какие вы с доченькой стройняшешчки в них!!!!.... Я залюбовалась! Доча над буквой i - настоящая балеринка!))
    И порадовала ваша прогулка.. особенно вдали от жён развеселила)))
    Ну а эти жёлтые глаза.. покорили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, за стройняшек особое спасибо:)
      Я поправилась на 17 кг и теперь придираюсь к себе.

      Удалить
  6. Майки классные получились! На лето - то, что надо! И прогулка у вас замечательная вышла! Сейчас, наверное, фишка такая - разукрашивать ГЭСы в цвета флага. Нашу тоже разукрасили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Верунь, сейчас разукрашивают всё. Сегодня в новостях услышала, что энтузиасты из Белой Церкви приехали в Киев и красят все мосты жовто-блакитними.

      Удалить
  7. Таня, маечки выше всех похвал:) и вы такие обе Танечки-Танюши хорошенькие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, моя дочка пока живет со мной, и все время читаю твои посты и думаю, вот упархнет моя птичка тоже и буду я по ней скучать... Представляю, какие у вас радостные встречи))
    Майки чудесные, вот так из обычных маек получаются нарядные кофточки, и майками их стыдно уже назвать... Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, тяжело:) У тебя хоть ещё сынулик есть, а у меня единственная. Уговорила её в местном универе учиться, хотя реально было поступать сразу в Киев, т.к. школа с золотой медалью. Она потом даже упрекала меня слегка:) Но когда решила в аспирантуру в Киеве поступать, я уж поджала хвост и не сочла возможным отговаривать её.
      Думала, не переживу. Но вот уже почти четыре года дочь далеко от нас. Каждый день мысленно благодарю Бога, что живем в эпоху мобильных телефонов и интернета:)

      Удалить
  9. Татьяна, очень симпатичные маечки. И вообще интересный пост про прогулку.

    ОтветитьУдалить
  10. Very beautiful blouses!!!
    Great photos!
    Happy weekend,greeting.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как же мне нравятся твои майки !!! Какие они классные!!! Особенно черная - очень стильно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Балдею от таких маечек, они превосходны!
    Пост чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые топики. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить