суббота, 3 марта 2012 г.

Брошь "Серо-розовый мираж" / Brooch "Gray-pink mirage"


     Сочинилась вот такая брошь. Название не моё: как-то увидела конкурс с таким названием (надо было сделать открытку в серо-розовых тонах). Скраповые открытки я ещё не делаю:), но сочетание серого с розовым мне очень нравится.
     Диаметр 7 см.

     Весна сегодня у нас такая:



      Но Китти, полакомившись молодой пшеницей, выращенной специально для неё в цветочном горшке, отправляется на лоджию ждать весну:)

38 комментариев:

  1. Таня, очень красивая брошь. А что там в центре?
    Китти - красотка. Почти черно-белое фото последнее. Красота!
    ---------------------
    А скрапом тебе надо бы заняться. Уверена в успехе. Очень у тебя ручки умелые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в центре пуговица, блестящие пятнышки очень нужного тона оказались.

      Удалить
    2. Просто супер! Очень подошло!

      Удалить
  2. Таня, мне тоже очень нравится сочетание серого и розового, брошь очень красивая!!!!
    А наш кот домой только поесть возвращается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а нашу малюткой подобрали на улице. Видно, она сильно натерпелась там, так что теперь улицы боится. Но всё равно улица манит её, подолгу сидит на подоконниках, наблюдает.

      Удалить
  3. Брошь красивая. А что это за серые волоски - травка? Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. "Серо-розовый мираж" - романтично!) и очень КРАСИВО!!!
    За окном у нас тоже самое,замело всех и вся.
    Нюша также сидит на лоджии и наблюдает окружающий мир, только наша сидит в коробке. Видимо так теплее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вы же гораздо севернее нас, но зима в этом году нигде не отступает:)

      Удалить
  5. Сейчас это мое самое любимое сочетание! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты угадала. Она твоя и уже находится на твоём почтовом отделении (я проверяла на сайте Укрпочты). Надеюсь, в понедельник тебе её вручат.

      Удалить
  6. Танечка! очередная шикарная брошечка! я теперь отчетливо представляю какая "живьем". Сегодня выгуляла своего Белого журавлика.... очень понравился!!! Спасибо тебе, что даришь нам красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, у меня уже не осталось слов: одни эмоции. Красивая брошь!
    А эмоции меня переполняют еще и потому, что я получила свою "Кармен". Радуюсь, как ребенок. Тысячу раз спасибо, Танечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, пусть эта брошка всегда вызывает у тебя хорошее настроение.

      Удалить
  8. Я еще от Журавлей отойти не могу, а тут очередное чудо! Очень классная брошь! Действительно, что-то фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТА! Таня все твои брошки очень, очень красивые, воздушные и нарядные. :) Но это сочетание цветов превосходно. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Брошь очаровательная!!! А кошечка!!У меня тоже черненькая кошечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что заглянула! Сходила, посмотрела: Авоська и Китти похожи, как сёстры:)

      Удалить
    2. Только у тебя такая стройняшка, а моя толстушка толстушкой)))

      Удалить
  11. Красивые брошки!!! Весна похожа на нашу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо! А весна для нас необычная.

      Удалить
  12. Очень нравится сочетание цветов, брошка здорово смотрится!
    Наш кот тоже любит на подоконнике посидеть и даже поспать, там ведь тепло, батарея :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я всё волнуюсь, понравится ли брошка, которую отправила тебе.
      А лоджия у нас неотапливаемая, но кошка усаживается под дверью и требует выпустить её.

      Удалить
  13. Только что любовалась "журавликом" у Наташи, а тут - новое чудо! Очаровательно и подбор цветов - классический, потому и очаровательно:)) Люблю классику.
    Таня, я очень удивлена, что у вас снег, наверное нас на днях он тоже "побалует"((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас -5 и снег пока лежит. Но пусть бы уже не баловал:)

      Удалить
  14. Танюш, Китти просто принцесса! Очень грациозная кошечка!
    А брошки твои мне все очень нравятся, я даже не знаю, какая лучше - они хороши все!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень эффектная вещь получилась! И кошечка лапочка!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое сочетание цветов серого и розового и брошь великолепная!
    Ах, весны то как хочется (уже второй день идет снег и конца ему не видно :(), так бы и присоединилась к Китти.

    ОтветитьУдалить
  17. A combinação de cores ficou super bonita.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Brasil.
    ♥ •˚。
    °° 。♥。
    ●/ ♥•˚。˚
    /❤
    / \ 。˚。♥

    ОтветитьУдалить
  18. Брошь чудесная, а пуговка какая интересная! Я тоже люблю серый, с ним так замечательно комбинировать. Китти умница и красотка! Пусть весну зазывает.

    ОтветитьУдалить
  19. Как говорит одна всем известная личность: "Буду краток"

    WOW!

    ОтветитьУдалить