суббота, 3 ноября 2012 г.

Шарф "Красный цвет любви"


      Ещё один "конфетный" шарф, для Наташи (блог "Страна Мурландия").

     Как сообщила почта России, он уже "прибыл в место вручения", так что совсем скоро Наташа его получит.


      С этим шарфом вышла небольшая загвоздка. Обычно мне хватает одного мотка на шарф. А тут я сильно "заволнила" кайму и в результате – не хватило пряжи закрыть вот такой кусок.


 
   
      Пробежалась в поисках этой пряжи, но не тут-то было (она у нас пропала, хотя ещё недавно была). Пришлось полкаймы распустить и сделать волну более спокойной:)


     Пряжа: мохер  "3 Seasons" Alize (450 м / 100 г). Размер примерно 25х150 см.

23 комментария:

  1. Красота! Как всегда, чудесный шарф. Жаль, что пришлось распускать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Кстати, Таня, а ты свои шарфики вяжешь из мохера, или используешь и другие нитки? Интересуюсь, т.к. связала себе шаль из пряжи Angora gold Alize Batik. Нравится как вышло, но хотелось бы чуть жестче полотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шарф из предыдущего поста вязала как раз из такой, как ты пишешь. Я всегда указываю пряжу в постах. В основном шарфы вяжу из Mohair "3 Seasons" Alize (450 м в 100 г), Angora de luxe (520 м в 100 г). Иногда вяжу из кидмохера (230 м в 25 г), но тогда добавляю в тон нить полушерстяной пряжи (1600 м в 100 г), эти шарфы получаются более тонкие.

      Удалить
  3. Красота! Цвет просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это просто прелесть, очень нежный шарфик. Представляю как обрадуется его обладательница!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,как же я соскучилась по вязанию))и по твоим шикарным шарфам!!!!!! Этот такой загадочный и волшебный цвет! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота да и только!!!Цвет шикарный,очень насыщенный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Цвет понравился! Вчера была в магазине "Пряжа", видела у нас мохер "3 сезона" и вспоминала откуда слышала про такие ниточки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшенька! Он чудесный! Мягкий, пушистый и искристый! Фотографии неспособны передать всю его прелесть! Мама сказала, что он мне идет))) Спасибо, дорогая, я так тебе благодарна!
    Кстати, получила я его еще вчера после обеда, до того, как сайт показал его присутствие в моем ПО. Добрая тетя Оля, наш почтальон, принесла мне его домой, дай ей бог здоровья! А то меня бы порвало на тысячу кусочков ибо дома лазарет, отлучиться практически невозможно.
    Еще раз огромное тебе спасибо, Танечка! Пусть у тебя все будет прекрасно в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте побыстрее!
      Потом покажешь, как он тебе идёт:)
      Тёте Оле благодарность.
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  9. Ох, как мне нравится! Шарфик бесподобный! Шикарный цвет и весь он такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшик, шарф, как всегда, великолепен! Такую шикарную вещь и просто шарфом-то называть не хочется... А как же мне нравится твоя подача шарфиков, эта кайма, закрученная розочкой мммм. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый. Цвет яргий, тёплый. Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый шарф!!!! Жаль, что пришлось переделывать кайму. Розочка из каймы на первой фотке напомнила о дне Св. Валентина. Одно слово - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный шарф, страстный и нежный одновременно, шедевр просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный шарф, Таня! И цвет такого красивого красного оттенка! Изумительный подарок для Наташи!
    P.S. Я сегодня зашла в один магазинчик с пряжей и рассматривала пряжу, о которой ты писала, теперь имею понятие. Но тётенька-продавец попалась инертная, ничего показать-рассказать не хотела, пришлось задавать кучу наводящих вопросов, из-за чего она нервничала. :) Наверное я ей мешала кофе пить или у камина сидеть. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш.
      Меня одинаково "раздражают" и те продавцы, которые сразу подскакивают, пока ты ещё не осмотрелся в магазине, и те, которые не разбираются в продаваемом товаре или делают одолжение, отвечая с недовольным видом на твои вопросы. Считаю, что в отделах пряжи должны работать "знающие" люди, которые сами вяжут.

      Удалить
  15. Танюша, какой красивый шарф получился! Цвет изумительный - такой тёплый и спокойный. Мне очень нравится и цвет, и шарф! И розочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, сочный шарф!

    ОтветитьУдалить