пятница, 13 января 2012 г.

Со Старым Новым Годом! Рукодельная открытка


      Поздравляю всех-всех, кто отмечает этот странный, но очень любимый праздник. Желаю всего самого доброго в новом году.
   Мила в своём блоге объявила обмен новогодними открытками. Я сдуру записалась, времени впереди было много, решила, что всё успею. Но работы навалилось столько (часть навалилась неожиданно, а другую часть я сама запланировала)... В общем, времени катастрофически не хватало.
     Слава Богу за неделю до НГ приехала доченька. Пока я довязывала Танюшке платье, она делала из полимерной глины новогодние детальки, из которых я потом и собрала открытку.


     Я знала, что моё послание дойдёт только к 13 января, поэтому концепция открытки была такой: пусть ДУХ новогоднего праздника витает целый год и каждый день одаривает маленькими и большими подарками. 
     Поскольку изначально я планировала открытку в вязальной тематике, то Таня сделала одежду Деда Мороза "вязаной". Ёлочку я "нарядила" золотистыми шариками (блёстками). "2012" написано "сырными" циферками (в сыре мне часто попадаются цифры, я их с некоторых пор собирала, непонятно зачем. Теперь поняла, зачем:)


      Планировалось, что к Миле поедет и этот кулончик "Снежная хозяюшка". Но, к сожалению, на почте не оказалось конвертов с пупырышками внутри, поэтому отправить снеговичка было невозможно.
     Думаю, что когда-нибудь он обязательно доберётся до Запорожья.


29 комментариев:

  1. Замечательный подарок! И открытка и снеговичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Практически всё сделала дочь, а я примазалась и отправила от своего имени:)

      Удалить
    2. Танюш, ну в этом вся прелесть :))) Дочка-помощница!
      Не переживай, думаю, получательнице было вдвойне приятно, что над ее подарком работали два замечательных человека!

      Удалить
    3. Наташа, в этом случае я была помощницей:)

      Удалить
    4. А ну тут не скромничать. Я просто сделала детальки, не думая о том, как их можно объединить в одну идею. А ты уже создала открыточку, как целостное произведение))
      Надеюсь, Миле понравилось =)

      Удалить
  2. Татьяна, с праздником! Мы потихоньку потеряли этот праздник и он для меня теперь - это воспоминания по родительскому дому и светлая грусть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а мне этот праздник даже милее. К Новому Году столько забот-хлопот, а сейчас всё тихо, спокойно. И есть ещё один повод встретить новый год.

      Удалить
  3. УРАааааааа! С новым годом! :)Замечательная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка!!! И тебя с Новым Старым годом!!!!!!!! ))))
    Открыточка - прелесть!!!!! Детальки такие милые!! Молодец доча!
    Вот когда вижу "вязаные вещи" из полимерной глины, никак не могу понять, как это можно так слепить????? Загадка для меня!
    Снеговичок очень понравился!!!! А идея с сырными цифрами улыбнула! У мудрой хозяюшки всё в дело пойдёт;-)))))) Молодец, Танюш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, для меня тоже загадка. Когда Танюшка что-нибудь творит из глины, всех выгоняет из комнаты, чтоб не пылили:) А то с меня ворсинки мохера сыплются, а Китти шерсть оставляет.
      Цифры клеила - сама улыбалась: вот пригодились.

      Удалить
  5. И снова с Новым годом! И снова желаю здоровья и удач! А цифры сырные - да, я маленькая была - постоянно их выковыривала и собирала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, значит, не одинока я:) Только ты в детстве собирала, а мне до сих пор нравится, когда в моём куске попадаются цифры.

      Удалить
  6. Танечка, с Новым годом! А у нас нет теперь сыра с циферками или не доходят до нас они:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, главное - чтобы сыр доходил (я, например, без него не могу). У нас сейчас тоже новые сорта без цифр:(

      Удалить
  7. Танечка, с праздничком! От всей души желаю тебе и твоим близким всего самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА! моя красивенькая открыточка! Вот как она родилась:) Очень интересно. Я собиралась тебя сегодня расспрашивать, а то смотрела, и не поняла из чего детальки...
    Классная открыточка!! СПАСИБО Танечка, большое!)))))
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, я рада, что успела всё-таки до Нового Года (как хорошо, что есть этот дубль-2:)
      Открытка получилась от двух Тань.
      Новый год будет у тебя будет счастливым!

      Удалить
  9. Ну, все красиво собрать это тоже большой труд! Так что Вы вместе с дочкой большие молодцы, хороший подарочек сотворили :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, умничка! Какая красота!!! Тандем с дочкой восхищает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне нравится работать в тандеме.
      У нас с дочкой давно большой совместный проект задуман, но никак не начнём воплощать. Всё времени не хватает, ни у меня, ни у неё. А "теоретическая" основа уже подготовлена. Но в данном случае работу должна начать я.

      Удалить
  11. Очень мило вышло:) Особого восхищения заслуживают "вязаные" детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, тут Таня мне "подыграла", выполнив работу вместо меня.

      Удалить
  12. Таня, очень красиво и оригинально! Очень нравится :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже думаю, что оригинально. Во всяком случае, пока не встречала ещё открыток с лепными детальками.

      Удалить
  13. И тебя Танюш, со Старым Новым годом
    а рукодельные открытки вдвойне приятнее получать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      Вот хорошо, что объявилась. Я сбегала посмотрела на твои новые игрушки.

      Удалить