пятница, 17 мая 2013 г.

Летний берет крючком


     Хорошая знакомая попросила связать белый летний берет. Хоть я головные уборы вязать не люблю, но отказывать не очень умею, пришлось связать:))) Модель особо не оговаривалась, задано было только: с дырочками и указана ширина околышка.
     Специальной схемы у меня не было, импровизировала. Сначала связала круг диаметром 28 см, потом стала сужать.



     Не знаю, это ли видела в своём воображении "заказчица", но показываю то, что получилось. Сомневаюсь, удастся ли сфотографировать на хозяйке, но если получится, покажу.
     Пряжа неизвестного происхождения (моточек принесли без этикетки), по виду х/б. Крючок 1,5.


     У нас сегодня был грозовой ливень, поэтому пишу уже ночью. Два года назад у меня во время грозы сгорел монитор, так что теперь не рискую:)

P.S. Таки удалось сделать фото беретика на хозяйке: здесь.

9 комментариев:

  1. Красивый, жаль, что не будет фото на модели. Должно быть очень элегантно, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,моделька получилась очень интересная! Посмотреть бы на хозяйке)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный беретик! Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. у нас тоже был страшнющий ливень, с молнией в пол неба, и громом))
    Беретик очень ситмпатичный получился!! я всегда с трудом вяжу головные уборы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный беретик получился! Думаю, заказчице понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оччень нежный получился, прелесть!!!
    Я еще ни разу не вязала береты, надо попробовать!!!
    У нас тоже вчера такая гроза была, я вся вымокла, пока с работы домой добежала:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, беретик невероятно хорош! Заказчица останется обязательна довольна! В таком по летнему солнышку щеголять будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Беретик очень красивый, веточка с цветочками приятный акцент, супер!

    ОтветитьУдалить