пятница, 17 мая 2013 г.

Летний берет крючком


     Хорошая знакомая попросила связать белый летний берет. Хоть я головные уборы вязать не люблю, но отказывать не очень умею, пришлось связать:))) Модель особо не оговаривалась, задано было только: с дырочками и указана ширина околышка.
     Специальной схемы у меня не было, импровизировала. Сначала связала круг диаметром 28 см, потом стала сужать.



     Не знаю, это ли видела в своём воображении "заказчица", но показываю то, что получилось. Сомневаюсь, удастся ли сфотографировать на хозяйке, но если получится, покажу.
     Пряжа неизвестного происхождения (моточек принесли без этикетки), по виду х/б. Крючок 1,5.


     У нас сегодня был грозовой ливень, поэтому пишу уже ночью. Два года назад у меня во время грозы сгорел монитор, так что теперь не рискую:)

P.S. Таки удалось сделать фото беретика на хозяйке: здесь.

9 комментариев:

  1. Красивый, жаль, что не будет фото на модели. Должно быть очень элегантно, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,моделька получилась очень интересная! Посмотреть бы на хозяйке)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный беретик! Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый беретик. :)

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже был страшнющий ливень, с молнией в пол неба, и громом))
    Беретик очень ситмпатичный получился!! я всегда с трудом вяжу головные уборы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный беретик получился! Думаю, заказчице понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Оччень нежный получился, прелесть!!!
    Я еще ни разу не вязала береты, надо попробовать!!!
    У нас тоже вчера такая гроза была, я вся вымокла, пока с работы домой добежала:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, беретик невероятно хорош! Заказчица останется обязательна довольна! В таком по летнему солнышку щеголять будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Беретик очень красивый, веточка с цветочками приятный акцент, супер!

    ОтветитьУдалить