понедельник, 14 июля 2014 г.

Юбка крючком и некоторые рассуждения на околополитические темы


    Моя любимая в этом году юбка:) Писала о ней уже дважды. Подробно рассказывала о начальном замысле, когда юбка была длиной до середины колена, и о завершальном этапе, когда юбка стала макси. Теперь показываю на себе.



     Турецкая пряжа "Vizell. Raksalana" (100% вискоза, 500 м в 100 г).
     Расход: 400 г.
     Планировала делать шоколадный подклад, но подходящей ткани не нашла. Поэтому в роли подъюбника выступает старая хэбэшная чёрная юбка.

     P.S. Вчера в одном из любимых блогов прочитала пост на тему: грустно и обидно, когда в стране война, а в блогах все про котиков и красоту всякую. Сначала сильно устыдилась, ведь в моём предыдущем посте тоже промелькнул котик:) Потом взяла себя в руки и осталась при своём мнении: рукодельные блоги – не место для политических дискуссий. Для этого есть множество околополитических форумов и специальных групп Вконтакте. Понятно, что не удаётся совсем избежать этой темы, ведь она волнует любого нормального человека, даже если в нашем регионе не идут боевые действия. Я тоже иногда касалась этой темы в блоге, несмотря на внутренние запреты. Но одновременно идёт две войны: настоящая  (со смертями, ранениями, разрушениями городов) и глобальная информационная война (ложь допускается со всех сторон). И я не хочу личными измышлениями добавлять свою каплю в жернова этой войны.
     Говорила уже не раз: я, русская по происхождению, почти всю жизнь прожила в Украине. И я проклинаю (хоть и знаю, что проклятия – грех) те силы, которые организовали этот раздор между двумя близкими народами. 
     Люди, погибшие на Майдане, навсегда останутся в памяти украинцев как Небесная Сотня. А под каким именем войдут в историю более 500 (уже сейчас, только по официальным данным) погибших мирных жителей Луганской и Донецкой областей?
     Как историк по образованию, я всё же верю и надеюсь, что ВСЕ виновники этой трагедии понесут наказание (хотя бы историческое, хотя бы когда-нибудь)...

     Посмотрела в блоггере статистику: из 289 тыс. просмотров моего блога 96 тыс. – из России, 71 тыс. – из Украины.
     Пусть эта война не изменит отношения между нашими народами.

26 комментариев:

  1. Я прочитала заголовок, шла и боялась читать. И вздохнула облегченно! Таня, пусть лучше будет про котиков!

    Хотя я живу за тысячи километров от России и теперь уже гражданка Австралии, но у меня есть твердые политические убеждения. Я их не отображала в своем блоге и делать этого не собираюсь. Буду продолжать у себя тоже только про котиков. Ну или в виде специфики - про кенгуру! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разволновалась так, :) что забыла про юбку...
      Мне очень нравится!

      Удалить
  2. Юбка красивая.А красота и позитив наоборот прибавляет настроение и отвлекает от гпустных мыслей .И вид котика куда приятней окровавленных и обезглавленных тел,разрушенных зданий.Я за котиков.Марина из Донецка,из зоны АТО.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, красиво очень! Я в последнее время полюбила юбочки крючковые, так хочется и себе связать...
    Да, я тоже тот пост только что прочитала... И она права, и ты. Каждая из нас права, если только остается в твердости духа, не поддается заразе равнодушия, а просто, мирно и тихо делает свое дело, каким бы малым и незначительным оно не казалось... Наш вклад в мир - это и есть мир. Пусть даже он с твоей семьи начинается... Бог все видит.
    Я понимаю тех, кто закрыл свой блог ввиду событий. И понимаю тех, кто котиков постит. Блог - это твоя жизнь, и лучше уж подавать признаки жизни, чем... когда заходишь на страницу а там пост последний какой-нибудь февральский... И только в политику ударяться нельзя - правильно, две войны идет одновременно... Лучше быть свечой мира, чем факелом праведного гнева (это, конечно, мое личное мнение, не больше)...
    Спасибо тебе за пост! Я вот подпишусь под каждым словом! Даже легче на душе стало...

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, юбка очень красивая и на тебе прекрасно сидит и здорово подчёркивает твою стройную фигурку!!
    Очень люблю я эти вязанные юбочки!))

    Танюш, подписываюсь под каждым твоим словом!
    Очень надеюсь, что наши отношения не изменятся! И пусть эта война уже как можно быстрее закончится!

    Я тоже в блоге показываю котиков и красоту всякую... но это не значит, что я не переживаю за людей, которые гибнут в Украине.....

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, не могу не написать. Когда я создавала свой блог, во мне было желание - найти единомышленников. Он не приносит мне дохода, это просто место, где я могу показать/рассказать то, что меня волнует. К сожалению, вязание отошло на второй план и волнует теперь другое. Об этом и пишу, потому что, опять же, хочу высказаться и услышать тех, кто со мной.
    Рукодельные блоги Украины разделились на тех, кто пишет о войне, кто о ней не пишет и тех, кто молчит. Каждый выбирает, что ему ближе. Я не навязываю своего мнения, но и молчать-тоже не могу.
    А вязалочки твои мне очень нравятся, и юбка-чудесная! Мне кажется, что на черном фоне полотно выгладит даже выигрышнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, юбка замечательная! И тебе в ней так хорошо, просто супер!
    Про второе. Полностью с тобой согласна и поддерживаю тебя.
    И, как всегда, желаю всем вам скорейшего "выздоровления" и спокойной жизни (очень уж я Харьков люблю...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, юбочка отличная. Красивая, модная, неповторимая. :)
    О политике. Я стараюсь не затрагивать эту тему. Потому, что 1. Сколько мы дома между собой с подругами, сотрудницами на работе ( некоторые из них коренные украинки, родственники и родители живут в Украине) не понятна причина свей этой войны. 2. Чем больше смотришь ТВ и слушаешь какую разную информацию там нам доносят... становится ещё путаней и понимаешь многое из этого откровенное враньё. 3. по причинам из предыдущих пунктов нет другого своего мнения, как желание что-бы наступил МИР.
    У меня есть родственники ( бабушкины сёстры и их дети) в Мелитополе, Приморске, Харькове... Но мы не можем с ними связаться. :(

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо Вам за пост.Юбка чудесная, и весь образ с маечкой, очень романтичный. Да, проклятия грех, но как же больно получать сообщения от родных и друзей с Донбасса, терять друзей и больно смотреть на девочку, с которой лежала в роддоме и которая осталась вдовой, потому что мужа демобилизовали на войну, войну за власть и ресурсы. И мне тоже очень хочется, что тот кто все это заварил ответил бы по полной. Простите, за длинный пост, накопилось...

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка,юбочка отличная и сидит на тебе безупречно!!!
    Насчёт политики я тебя поддерживаю,.Каждый нормальный человек переживает за Украину и молит Бога,чтобы этот ужас быстрее закончился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, благодарю за пост!)
    это и мои мысли...у меня есть родственники в России, но мы из-за лживой информации СМИ не можем нормально общаться... для них я и моя семья стали врагами( почему? и кому это надо?...
    але я знаю, що все буде добре!!!!
    Юбочка великолепна !, как и все твои вязалочки. Смотрится отлично!, просто и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  11. Юбочка - чудо! Потрясающе не тебе смотрится.

    Я вот о политике не пишу совсем, я не рассуждаю о том, в чем не разбираюсь. Могу только переживать за народ Украины и желать вам мира и добра.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая юбочка!!!! Я тоже сейчас вяжу в пол юбку...Надеюсь успею поносить.

    О политике. Её так много везде, то хотя бы здесь её нет....Но признаюсь честно - я перестала читать несколько блогов где стали писать только на украинском и вставлять видео-ролики с ютюба политические. Не мы её (войну) начали и нам заканчивать.
    Жалко ни в чем не повинных людей.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, на второй фотографии, ты мне русалку напоминаешь:))) Нужно сделать снимок у воды.

    ОтветитьУдалить
  14. Юбочка шикарная, вам очень идёт! Согласна с вами, что нельзя портить свои отношения из-за чьей-то борьбы за власть и ресурсы, об этом хорошо написала Concitta. Я очень люблю читать посты девочек из Украины, читаю даже на украинском, нравится украинская вышивка, моя крёстная бабушка была украинка, она мне привила любовь к рукоделию, и я никогда не буду считать Украину чужой, вместе с тем уважая политический выбор людей, которые там живут.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась твоя юбочка. Такой интересный рисунок и с черным подюбником смотрится очень классно!
    Я тоже переживаю сильно за тех кто гибнет ни за что, ни про что...

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, юбка и вообще твой образ с темным подкладом и маечкой мне очень нравится! И пусть посты от украинских рукодельниц будут хотя бы с котиками! Страшно, когда долго не появляются новые. Ведь мы сдружились, даже не видя никогда друг друга, ведь правда?
    И пусть будет мир поскорее, Душа болит за родных в донецке. Племянница написала, что выехала в Крым с дочкой, остались ее родители и сестра с семьей. Обустраивают подвалы...

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, великолепная юбка!!! А уж как мне кайма нравится, не передать!!!
    Вторая часть - согласна с тобой на все 100 во всем!!! Блог - это место куда приходишь, чтоб немного отвлечься от нынешних реалий, место, которое позволяет сохранить душевное равновесие. И, конечно же не хочется начинать военные баталии и здесь. Высказаться хочется. Потому как "прет" давно... Но какой смысл, ссориться с друзьями и знакомыми, которые думают иначе. Страшно, безумно жалко людей, которые оказались в зоне. Но,люди власть имущие ( и не только власть) думают иначе. У них свои игры и наша безопасность и спокойная жизнь в их планы не входит, к сожалению. Не понимаю тех, которые перестают общаться с родственниками и друзьями из России...И таких достаточно много. Хотя нет, понимаю, им страшнее чем мне. Ведь за инакомыслие в нашей стране начали наказывать и очень жестоко. Дай Бог, чтоб все быстрее закончилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, юбочка замечательная и Вам очень идет!!!!
    О политике действительно не хочется. У вас там идет настоящая гражданская война!! И от этого еще страшнее. Очень обидно за простых людей, которые при любом раскладе останутся в дураках. Надеюсь на скорое окончание этой бесчеловечной резни и восстановления мира !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юбочка шикарная, сидит потрясающе (фигурка то точеная ;)))!!!
    Да, происходящие события никого не оставляют равнодушными (чтобы там не происходило, все мы братские, родственные народы, я на половину хохлушка и у меня тетя живет в Донецкой области). Очень надеюсь, что все это скоро закончится и что невинных жертв больше не будет!

    ОтветитьУдалить
  20. Все правильно. Как можно меньше ненависти. Она разрушает получше снарядов.

    ОтветитьУдалить
  21. Thank ʏou a bunch for sharing this ѡith all folks you really
    ҝnow what yoս aгe speaking approxіmately!
    Bookmarked. Kindly additionally visit mʏ website =).
    Ԝe could have a link change contract among us

    Also visit my blog; generateur de code psn

    ОтветитьУдалить
  22. Юбка шедевральна! Очень красиво, элегантно.
    ----------
    как человек, живший несколько лет в Днепродзержинске, напишу. что мне стыдно, что идет война, что русские и украинцы теперь не братья. Стыдно и жаль.

    ОтветитьУдалить
  23. Я верю, что рано или поздно Бог услышит молитвы тех, кто просит о мире.
    Таня, вы красавица. И как же вам идет ваша юбочка!

    ОтветитьУдалить