среда, 7 марта 2012 г.

С 8 Марта! Брошки в подарок


     Дорогие девочки! Всех-всех поздравляю с праздником 8 Марта. Пусть каждый день будет для вас добрым, светлым, радостным, счастливым! 

     Те, кто сюда часто заглядывает, знают, что я пообещала своим пишущим читателям:) отправить брошки (тем, кто высказал желание их получить). Для вас сделала десять брошек. Хотела сохранить интригу до тех пор, пока каждая из вас получит письмо и узнает, какая именно брошка досталась. Но, видимо, почта в предпраздничные дни не справляется с нагрузками. Поэтому я сегодня решила отчитаться:)
     Первым долетел "Белый журавль" к Миле в Запорожье.


     Вторым прилетел "Серый журавль" к Наташе в Латвию. Этот факт меня очень обнадёжил, что все послания успеют прийти до праздника.

 

     Третьей пришла "Кармен" к Лене в Луганск.


     Четвёртой получила "Золотой цветок" Наташа из Киева.

 

     Об этих четырёх посланиях я получила подтверждение в ваших постах или по электронной почте. 
    "Серо-розовый мираж" получила Оля из Бердичева. Во всяком случае, на сайте Укрпочты сообщили, что письмо вручено лично.


     Остальные брошки, к сожалению, не успели прибыть до праздника.
     "Чёрный лебедь" летит к Але в Архангельскую область. Последние сведения сайта почты России: 6.03 в 18.07 письмо находилось в почтовом отделении Пулково Санкт-Петербург.

 

     Там же, в Пулково, 6 марта в 22.50 зарегистрировано и письмо для Виктории (Санкт-Петербург), в котором летит "Чёрный журавль".


     Следующую брошку я вам не показывала. Это "Серый журавль"-2. Вначале я собиралась повторить для всех чёрного лебедя и серого журавля (после этих двух брошек я и получила ваши пожелания), но не люблю повторяться, поэтому стала делать другие. Да и журавлик-2 получился более ажурным и с другой пуговичкой. Он летит к Наталье в Анжеро-Судженск Кемеровской области.


     Не показывала и "Розовую мечту" для Лены из Белоруссии. Спешила отправить, есть одно (не совсем удачное) фото. 6 марта в 10.52 письмо находилось в Минске и было отправлено в отделение связи по месту назначения. Кстати, сайт "Белпочта" понравился больше всего.


     "Фиалковый флёр февраля" отправлен Маме-Фиалке (Ие) в Грузию. Украинская почта сообщает, что письмо 1 марта отправлено за пределы Украины. На сайте почты Грузии сведений о письме не имеется.


30 комментариев:

  1. Танечка, спасибо!!! Как здорово,что ко мне летит черный лебедь!!! Не то уже пиджак для него новый мечтаю купить)))
    Танечка,с наступающим!!! Девичьих приятностей в этот весенний праздник!!!
    Я кружусь и танцую!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ко мне журавлик летит))) Спасибо, Танюша. Ты - прекрасная рукодельница с добрым и щедрым сердцем. Огромное тебе спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же ВСЕ броши СУПЕРСКИ ХОРОШИ!
    Спасибо тебе, сколько радости ты подарила нам!
    Танечка, с праздником! Здоровья, любви, исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня скоро будет розовая мечта, жду не дождусь. Какая красота!
    Все броши очень красивые, нежные и очень интересные.
    Поздравляю с 8 марта, пусть весна будет в сердце, даже когда небо хмурится. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! рада за девочек!! с праздником всех))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, с праздником! Тепла и любви!
    Парад брошек потрясающий получился, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота то какая!!! Вот счастливицы!
    Танюшка от всей души поздравляю тебя и твоих читательниц с наступающим праздником!
    Пусть всегда женский день не кончается,
    Пусть поют в Вашу честь ручейки,
    Пусть солнышко Вам улыбается,
    А мужчины Вам дарят цветы.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка...ты - волшебная фея!!!! Одарила всех такими красивыми и дорогими подарками!!!!!!
    Поздравляю с праздником!!!!! Пусть все твои мечты сбываются!!!! Будь самой любимой, красивой и счастливой!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, с праздником тебя, дорогая!!!
    Больших творческих планов, исполнения задуманного.
    Удачи-успехов-любви-благоволучия!!!
    Твои брошки шедевральны!!! Все до одной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо, Танечка! И мне брошечка летит! Жду с нетерпением! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, с праздником. Брошечки его нам растянут)))

    ОтветитьУдалить
  12. С Праздником!
    ОТПАД!!!Какая красота! У меня дома лежит извещение но до почты еще не могу дойти :((могу только сидеть ходить пока трудно возможно это моя прелесть долетела !!!!
    Спасибо огромное преогромное так приатноооооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя красавица наконец то со мной!
      Спасибо тебе огромное ! Она прелесть!

      Удалить
  13. Танюша, ласточка моя, сколько красоты ты создала, скольких из нас порадовала. Безмерно признательна тебе за твою доброту. С праздником тебя! Счастья вам с Танюшкой огромного, радости, цветов, тепла и улыбок!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Все хороши, но Фиалковый флер меня просто потряс!!! Какая красота получилась! С Праздником, Татьяна! Здоровья, весны и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Все броши хороши, но моя мне нравится больше всех! :))Танечка еще раз огромное спасибо за приятный подарок! С праздником тебя и твою дочку! Побольше улыбок и вечного праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, с праздником! Какие замечательные брошки! Всем чтобы удачу принесли. А я пропустила главный момент. Значит, надо чаще заглядывать сюда.:)

    ОтветитьУдалить
  17. Среќен празник Татјана и секое добро за тебе!
    Прекрасни се брошовите и јас им честитам на добитничките...Ти благодарам за убавите честитки на мојот блог:)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, с праздником тебя и дочку! Счастья, здоровья, благополучия и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, да ты просто щедрая волшебница! Пришла весна и ты всех своих журавликов отправила "в добрые руки" :-)) С праздником тебя! С весной! Улыбок, цветов, радостного настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, с праздником Вас! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Я теперь переживаю, чтобы все добрались)Надеюсь, все сразу отпишутся. Не страшно было в такие долгие полеты своих птичек отправлять?
    Броши - одна лучше другой. Младший серый журавлик (язык не повернется сказать про него "№2") очень понравился, но старший не отстает :)
    Цветочек, нарисованный на открытке, очень напоминает твои броши (особенно ту, что ты прислала мне, а тут не показала). А я, между прочим, тоже постоянная читательница, так что можно было и эту брошечку всем тут показать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж у меня на особом положении: не только ПЧ, но ещё и любимая дочь:) Так что тебе будет посвящён отдельный пост, тем более там, кроме брошки, ещё кое-что:)
      А когда выбирала открытку для этого поста, как раз подумала, что этот оранжевый цветочек похож на брошечку, которую сделала для тебя.
      Отправлять, конечно, страшновато было, учитывая моё недоверие к нашей почте. Но теперь удобно сделали, что заказные письма можно отслеживать. Надеюсь, все долетят и понравятся.

      Удалить
  22. Девочки милые, спасибо всем за поздравления. Особое спасибо за фею и волшебницу:) Так хочется хоть иногда побыть ими в меру своих сил (жаль, что силы весьма ограничены:)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо большое за брошечку!!! /только сегодня выписались с дочкой из больницы, конвертик получила сестра/

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, СПАСИБО! Сегодня получила своего журавлика. Нежнейшее создание))) И главное - подходит к разной моей одежде. Завтра же обновлю и постораюсь сфотографировать. Ты и правда волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мой блог что-то накрылся... Обидно. Пока не восстановила...

      Удалить
    2. Анономный - это Вика)))

      Удалить