понедельник, 29 октября 2012 г.

Шарф «Кофе-гляссе по-французски»

       

     29 октября по КаленДарю День длинных пестрых шарфов. Не отметить его я, конечно, не могла:) 

     Раньше гаджет с этим календарём стоял у меня в блоге, и я постоянно знала, какой день. Но потом, чтобы не «утяжелять» страницу, удалила всё постороннее. А на панели вкладок в рабочем компьютере ссылку сохранила. «Сто лет» не заходила туда и вдруг сегодня зашла (иногда поражаюсь интуиции:) Тут же решила обязательно опубликовать «праздничный» пост, хотя на сегодня не планировала сообщений в блоге.
     Из готовых шарфов только один оказался «пёстрым» (хотела, правда, его позже показывать, фотографий не было).
     Этот шарф связала для ПИФочки Инночки. Как-то в начале лета проснулась раньше обычного и включила комп, чтобы пройтись по «своим» блогам. Увидела сообщение Инны, оказалась первой и «под настроение» записалась (впервые участвую). Инна предложила мне широкую палитру цветов: от бежевого до коричневого, мягкие оттенки зелёного, красный, бордо. Вот я и придумала отразить как можно больше её пожеланий в этом шарфе.
     Обычно, когда вяжу шарф, придумываю название. Зачастую возникают ассоциации с природными явлениями, иногда с какими-то чувствами, изредка – с чем-то вкусненьким. Эта бежево-коричневая гамма навеяла мысли о кофе-гляссе. А французы по некоторым рецептам добавляют в него, кроме мороженого, ещё и ложечку фруктового джема. Вот и я добавила:)
     Мне понравилось, а вам?
     Извините, конечно, за не очень качественные вечерние фото. Делала и на шоколадном, и на бежевом фоне, но всё равно получились не так, как надо.


 


     
     Размеры: 25х150 см.
     Пряжа: Batik Design Angora gold Alize (550 м / 100 г).

27 комментариев:

  1. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю! Кому, как не тебе праздновать сегодняшний день?! Шарфик великолепный! Нравится и цвет и узор! Думаю Инна будет очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, красивый шарф и очень вкусный цвет! Мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно! Смотрю на кайму и только именно этот кофе приходит в голову! Насыщенный получился шарф и красивый)))) Наверняка, Инне будет очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как сегда красивій шарф!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусный кофеёк! С малиновым джемом? наверняка да, ведь он делает кофе с розовым оттенком.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, поздравляю! Твой день на все 100!
    Шарф потрясаще красивый! И очень вкусны!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с праздником Пестрых щарфов!
    Очень красивая работа! И рада за ИНну - такой щикарный, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Пестрый шарф - просто прелесть :-) Действительно как раз для такого дня пестрых шарфов :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, восхитительно!
    Пост такой хороший, теплый ароматный и очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, я от твоих шарфов просто в восторге! Все-все, в любом цвете - красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с "профессиональным" праздником :)! Шарфик очень красивый, цветовая гамма такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  13. Оччччень вкусный шарфик, сразу захотелось кофе с мороженым и джемом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не шарф - вкусняшка!
    Танюша, объясни непонимающему, пожалуйста: это нитка так окрашена или ты сама подбирала гамму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это пряжа неравномерного крашения Batik. Только я купила два одинаковых мотка и разделила по секциям (здесь они длинные). Из одного мотка получается пара моточков одной гаммы и пара – другой. В этом шарфе использовала одну гамму от двух мотков. Но для каймы оставила начало переходов к другой гамме (розово-бордовой).

      Удалить
  15. Таня, хоть убей меня, не понимаю, как можно такую пряжу разделять. Я все по старинке вязала, однотонной ниткой, а эти "неравномерного крашения" для меня загадка. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, наматываешь от мотка клубочек, пока идёт одна гамма (у меня старая моталка для бобинок, так удобнее пользоваться для вязальной машины и вообще: можно потом брать нить изнутри бобинки, иногда это очень пригодится, если захочется поменять порядок цветов). Обрезаешь нитку и мотаешь второй клубочек, другой гаммы.
      О, вспомнила! Глянь здесь
      http://vyazalochka.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html
      я показывала эти моточки.

      Удалить
    2. Танюша, теперь поняла! Ты - классный учитель. Я у своей знакомой видела ниточки разноцветные, она себе, дочери и сыну свитера вязала, но там так ниточки не помотаешь, там нет таких длинных секций. А эта Batik Design Angora gold Alize всегда такая - с длинными секциями?

      Удалить
    3. Да, секции длинные. А ещё больше (по составу) мне нравится Angora Special Batik Design. Но что-то сейчас у нас почти нет этой пряжи. То ли Турция постоянно меняет ассортимент, то ли наши продавцы плохо её закупают, считая дорогой.

      Удалить
  16. Танечка, прелестный шарфик, вкусный-вкусный! Замечательно отпраздновала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, мне оооочень нравится сочетание цветов!! класс! Чудесный шарф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада твоему появлению,что-то тебя давно не было видно: ни в твоём блоге, ни в комментах.
      Правда, шарф немного похож на твой? И тоже со "съедобным" названием:)

      Удалить
    2. сейчас работаю(....
      много времени и сил отмимает это неинтересное занятие )))) но без денежек никак ;)
      немного рукодельничаю. Связала две шали, но пока нет времени и вдохновения сфотографировать и показать.
      Спасибо, что помнишь))))
      шарфик действительно мне напомнил мой...такой же вкусный)

      Удалить