понедельник, 11 июля 2011 г.

Оранжевый джемпер


      Этот джемперок из хлопковой пряжи Jeans турецкой фирмы YarnArt связан спицами ещё в 2008 году, но носится до сих пор. Таня прислала несколько фоток, сделанных во время прогулки по ночному Киеву:




     А это я нашла фото 2008-го.



     P.S. Какая-то DoS-атака была на мой блог: гаджет "Постоянные читатели" не работал двое суток и другие настройки. Видела, и у других были подобные проблемы. Но только написала здесь: может, кто-нибудь знает, что можно сделать? Тут же само наладилось:) 
     Оказалось, в Blogspotе меняется пользовательский интерфейс, и это были временные трудности.

12 комментариев:

  1. Танечка,свитерок замечательный! Но Танюшка в нем лучше!))) Очень понравились фото с прогулки!
    С компьютером у меня тоже были проблемы,сейчас вроде нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый джемпер. Цвет солнечный. Фото с прогулки замечательные.
    Я всегда с опаской относилась к хлопковой пряже.... не вязала из неё особенно. Теперь, смотрю, нужно менять своё мнение. Джемпер выглядит отлично. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный джемпер! Очень сочный:)
    Гугл меняет лицо:)))Вот и проблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостный свитерок, он очень к лицу дочке-красавице! Не могу сказать, что ярнартовский Джинс - моя любимая пряжа, но то, что он хорошо держит форму и чрезвычайно "износоустойчивый" - этого у него не отнимешь, правда же? :)
    У меня в запасах лежит упаковка Джинса такого же цвета, но я никак не придумаю для него модель - все руки не доходят. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!

    Ира, что прогулка именно по Киеву, и не видно, но зато Таня специально для меня сфотографировала джемпер.

    Диана, далеко не все виды хлопковой пряжи хороши, так что ты права в своих опасениях, но к лету стараюсь вязать из хлопка.

    Света, ты права, у меня тоже не самая любимая, но из той, что продаётся у нас (хлопковой), одна из лучших. Вязала несколько вещей разных цветов, но все спицами. А тебе такой цвет очень пойдёт, особенно в апельсиновый период:)

    Лена, я немного успокоилась:), что проблемы не у меня одной, была надежда, что всё наладится.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже временем доказано.свитер удачный!
    Цвет такой сочный,яркий.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенький свитерок!! Цвет очень солнечный, такой летом в самый раз!! Танюшке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда нравился этот свитер, особенно в комплекте со штанами. Но как показано на первых фото, он сочетается не только с ними. Удивительно, что не только форму не потерял, но и цвет остался насыщенным?

    Из прогулки, Таня лучше всего вышла на втором фото, такая милая.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный свитерок!Цвет весёленький,узор очень интересный...Танюша как всегда-красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый свитерок! Поразил срок службы, надо будет запомнить название пряжи :).

    ОтветитьУдалить
  11. Свитер красивый! Я не большой поклонник оранжевого, но это определенно цвет Вашей дочери - она и свитерок просто сияют!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, джемпер красивый, яркий - очень идет доченьке! И узор такой интересный, необычный

    ОтветитьУдалить