вторник, 13 июля 2010 г.

Белый жакет

    
     Вот такой связался крючком белый жакет. Долговяз... Не потому что забрасывался на неопределенное время и уж очень долго вязался. Просто как-то "не пошел"... В промежутках вязались другие, более приятные вещи. Может, потому, что мне показали жакет, купленный когда-то в каком-то бутике, и попросили связать 1:1. А я не люблю повторять  "дословно". Даже понравившуюся вещь беру только за основу или идею, обязательно видоизменяя ее.

    
        Из двух видов пряжи (х/б и шелка) вязались круги разного диаметра и соединялись в общее полотно сеткой. Планка и пояс связаны на машине.

11 комментариев:

  1. Чудесное исполнение! Вязание по принуждению чаще всего и превращается в долговяз.

    ОтветитьУдалить
  2. Jak zwykle idealne i piekne .podziwiam Twoj talent.

    ОтветитьУдалить
  3. Линда блузку, поздравления

    Patty

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не многих "впечатлила" моя новая работа, но я и сама её недолюбливаю, что видно из поста): Всем откликнувшимся огромное спасибо за поддержку.

    Зато очень умилила просьба паренька из Польши, который собирает читателей для блога любимой девушки, пока она уехала работать за границу на пять недель.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю многим понравился ваш жакет (мне уж точно), а вот настроение с которым он делался создает угнетающее чувство, и по-этому сложно писать комментарии.
    Но в любом случаи, поздравляю с окончанием работы! Вы как всегда на высоте.
    А если не нравится творить под чужую дудку, то и не насилуйте себя:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и нарядный жакет, я чуть было его не пропустила.

    ОтветитьУдалить