среда, 29 февраля 2012 г.

Брошь "Чёрный журавль" / Brooch "Grus monacha"

 

      В друзья к серому журавлику сделала чёрного.



 


     Для сравнения:) – фото настоящих журавлей. На самом деле оперение чёрного журавля в основном сероватое. Чёрные – маховые перья крыльев и перья хвоста. 
    Поэтому я использовала для брошки чёрный кидмохер с серебристым отливом (при электрическом освещении), серебристо-серую травку "Jungle", для "хвоста" – чёрную декоративную пряжу "Bonsai" с серебристыми волосками, пуговицу с чёрным пёрышком. 
     Размер: 6,5х10 см.



10 комментариев:

  1. Хороша брошка! Мне очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравился твой "Черный журавль"!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень мне нравятся твои брошечки, такие уютные, красивые и правда на журавликов похожи))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая изящная вещичка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Грациозная брошь, как журавль!

    ОтветитьУдалить
  6. По птичкам пошла?) Красота! Интересно уже посмотреть на следующие броши =)

    ОтветитьУдалить
  7. Так.... теперь и черненький за компанию...вернее для компании,чтобы серенькому не скучно было. Танюшка, молодечик, мне нравятся твои брошечки-журавушки. Красивые и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Un rien peut nous inspirer, mais dans ce cas votre inspiration vient d'un oiseau magnifique!bravo pour cette jolie broche.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить