среда, 22 февраля 2012 г.

Брошь "Серый журавль" / Brooch "Grus grus"


     Cделала ещё одну брошку, назвала её «Серый журавль». Надеюсь, название не покажется вам более прозаичным, чем, например, «Чёрный лебедь». А сама брошка – менее интересной.
     Ведь серый – это как раз тот самый журавль, чьи звонкие крики мы сльшим высоко в небе весной и осенью. Он герой песен, стихов, сказок, народных поверий.
     Посмотрите, какой красавец!


 


     А чтоб совсем развеять ваши сомнения, мы ещё поговорим о сером цвете вообще.
     Серый – цвет совмещения в равной концентрации красного, зелёного и синего. Цветовые координаты серого в RGB – (133, 133, 133). Кажется невероятным, что три таких ярких цвета, сливаясь, дают серый!
     А как интересно употребление эпитета «серый» во взаимоотношениях людей: серая мышь – незаметный человек, а серый кардинал – очень влиятельный человек, действующий негласно.
     Как известно, серый – цвет мозга: ума и интеллекта.
     Серый цвет символизирует тень, облака, реализм, здравомыслие, стабильность (о тоске, скуке и неподвижности мы говорить не будем:)
     А как он живописен в своих оттенках: от нежного и сияющего жемчужно-серого до глубокого насыщенного цвета мокрого асфальта!
     В одежде серый цвет – хорошая замена базовому черному, но серый по сравнению с черным смотрится мягче. Считается, что он подходит абсолютно всем женщинам и мужчинам, независимо от особенностей фигуры, цвета кожи и черт лица.
     Идеальными считаются сочетания серого с жёлтым, розовым и синим.


     Но как хорошо брошка смотрится на фиолетовом, на красном. Ведь правда?


     Раньше я любила серый цвет, но много лет назад в каком-то гороскопе прочитала, что Ракам надо избегать серого. На то время у меня было любимое серое драповое пальто с чернобуркой и вязаный мною серый костюм с бордовым орнаментом. Костюм я немедленно распустила, а пальто носила (куда ж деваться?:)

     Ну, а теперь к делу:) Это третья брошка, которая будет отправлена кому-то из вас к 8 марта. «Чёрный лебедь» и «Серый журавль» будут разыграны (среди тех, кто выразил желание в комментариях) 24 февраля, чтобы успеть долететь до вас к празднику.

38 комментариев:

  1. Таня, как интересно ты рассказала про серый цвет. Я его в последнее время очень люблю.
    А серый журавль бесподобен.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, я туплю с утра. От недосыпа, наверно. Если это третья брошь, то какая вторая, ибо первая точно "Черный лебедь"?
    Кстати, оригинальная брошечка, не пойму только что она мне напоминает... то ли реснички пушистые, то ли еще что-то неуловимое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, первая была "Кармен" (Лена написала, что ей очень надо такую, я сразу пообещала). Так что разыгрываться будут две из трёх.

      Удалить
    2. Спасибо, солнце, поставила мои мозги на место ;)))

      Удалить
  3. Спасибо за заметку о сером цвете, по поводу середины RGB интуитивно легко понять, ведь ноль это белый, а 100% это черный по этим шкалам :)
    Серый тоже очень люблю, классический цвет, действительно, всем идет, нужно только подобрать оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашик, ты спутала с CMYK, где есть чёрный цвет и цвета выражаются в процентах. А в RGB только три цвета и диапазон от 0 до 255. По этой шкале
      чёрный — (0,0,0), а белый — (255,255,255).
      Я сама только недавно разобралась в разнице этих шкал, осваивая Photoshop и InDesign.
      Из оттенков серого у меня два любимых: серебристый (обожаю серебро) и маренго (его ношу, потому что почти чёрный:)

      Удалить
    2. О, а я читала про эти системы, только перепутала "полюсы" для черного и белого.
      Маренго - да! Мне еще так же нравится антрацит :)

      Удалить
  4. О! красивая!!!! :) Я полюбила серый цвет в последнее время, хтя сочетаю его банально - с розовым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с розовым это не банально, а идеально:)
      Особенно мне нравится с цветом пепельной розы или с цветом фуксии.
      Ты у меня в двух списках: в "чёрном" и в "сером":)

      Удалить
  5. Танечка, спасибо за интересную информу:)) Я одно время тоже сильно увлеклась серым цветом, а потом как-то враз отрезало. Сейчас практически нет серого цвета, больше белого) А брошечка ХОРОША, и название красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, мне самой стало интересно, когда размышляла о сером цвете.
      Только не поняла, тебя в оба списка или только в "чёрном" оставить?:)))

      Удалить
    2. Танюш, давай в оба... может хоть в одном повезет)
      Брошечка такая мне подойдет, есть и черный свитер и белый....

      Удалить
  6. интересная брошь, фантазийная. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось. Я бы и от такой не отказалась))) И когда розыгрыш? хи-хи))) Ну, такая я нетерпеливая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Я ж написала: 24-го.
      Теперь я понимаю, как ты успеваешь столько всего делать: ты по диагонали читаешь:)

      Удалить
  8. Я тоже не прочь попытать счастья! Броши такие красивые! Со звучными названиями!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне с красным нравится!Я бы и от такой не отказалась

    ОтветитьУдалить
  10. название очень подходит.
    Сразу вспомнилась строчка из твоей любимой песни "... и превратились в серых журавлей"

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная брошечка. Мне она видится на белом или сером пальто прстого покроя или на розовом свитере в комплекте с черно-серыми аксессуарами... или на красном пиджаке/жакете, одетом на серую блузку (кстати, почему-то никогда не встречала ни на фото, ни в жизни такого сочетания - красный пиджак на серой блузе).

    Броши твои весьма оригинальны. Нигде похожих не видела.
    ... Созревают мысли о тандеме ;) Я же могу делать пуговички. У меня даже есть несколько в золотых тонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочик, спасибо! Я обеими руками за тандем.
      А насчёт золотистой броши я уже думала. У меня она, конечно, будет чёрная с золотом.
      А эти три в подарок я специально сделала в универсальных цветах: чёрный, серый, красный. Чтобы обязательно к чему-то подошло:)
      Я ж, как и ты, сразу пытаюсь представить, с чем можно носить вещь.

      Удалить
  12. Очередная красивость! :) И эта брошь тоже нравится! Серый цвет, действительно, очень благородный!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень красивый серый журавлик получился!!!!!Пуговичка в горошек симпатичная..и где ты только такие оригинальные находишь?????
    У тебя уже свой узнаваемый стиль определился!!)))

    Про серый цвет очень интересно!!! В моём гардеробе чёрный и серый преобладают... что бы это значило???;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня новая мания:) Раньше я в основном пряжу впрок покупала, иногда ткани. Теперь обязательно в пуговичные отделы захожу.
      Пуговичка, представь, не в горошек, а именно в маленькие чёрные пёрышки.
      А то, что у тебя чёрного и серого много, то это, думаю, ты себя немного уравновешиваешь одеждой:), потому что ты очень жизнерадостный человек. Тем более эти цвета хорошо комбинируются с аксессуарами разных цветов (знаю, ты любишь шарфы).
      У меня очень много чёрного, но я люблю к нему разноцветные добавки.

      Удалить
  14. Брошь очень красивая! Татьяна, спасибо большое за такой интересный пост о сером цвете!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая брошь!!! О сером цвете интересно. Среди черных одежд появились у меня серые и светлые оттенка два-три.

    Татьяна,брошки ЧУДЕСНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, не трави мне душу золотой с черным брошью!!!
    Я очарована твоим новым жанром, сказочно красивые броши. Что рождается первым- название или брошь? Смотрю на журавлей и твоя брошь словно продолжение....обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у этих двух "птиц" задумалось сначала именно название, а потом делала.
      А насчёт чёрно-золотой договорились: когда сделаю, она твоя. Мне давно хотелось тебе что-то подарить, но ты сама столько красоты делаешь. Не знала, что тебя и обрадует.

      Удалить
  17. Танюш, брошки все одна краше другой (но моя - самая луЧЧая ;)) пуговичка очень интересная, действительно как перышки журавля. Замечательная информация, очень познавательно и интересно. Спасибо, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка, вот уж спасибо, родная, что планируешь мне подарочек.Приму с удовольствием, носить буду с гордостью.

    ОтветитьУдалить