среда, 11 апреля 2012 г.

Пасхальные одёжки


      Ещё один вид пасхальных одёжек для яиц.





18 комментариев:

  1. Танечка, какие чудо-яйца получаются в таких одежках! И так хорошо, что их хватит надолго:))
    надо взять идею на заметку, теперь уже на будущий год)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, одежки чудесные!!! Такие еще не видела))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, сколько приятностей навязала! Я пока отложила пряжу, пробую вышивать и мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Très beaux oeufs de pâques, comme toujours tout est très joliment coordonné.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый праздничный наряд! Супер-наряд!

    ОтветитьУдалить
  6. Все просто и одновременно безумно оригинально!!! Сердечко - тепло и душевно и листок - жизнь продолжается! Таня, Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права, этот листик очень похож на сердечко.

      Удалить
  7. Тань, сколько красоты ты навязала! Молодчинка!
    Я тоже взялась за крючок и уже парочку дней немного вяжу, как будет что сфотать, то поделюсь.

    Танюш, я сразу на своём блоге тебе не ответила, так я черкну здесь. Спасибо за то, что ты спрашивала про мою подругу. Ей сделали операцию и удалили грудь. Она решила отказаться от химии. Сейчас себя чуствует очень хорошо и уже её готовят в мае на реконструкцию груди. Как будет дальше не знаю, но очень надеюсь, что даст Бог будет жить ещё долгие годы. Она очень живой и любящий жизнь человек с сильным духом.

    Надеюсь у тебя всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, уверена, у твоей подруги всё будет хорошо. Сейчас медицина многого достигла в связи с этим диагнозом. Передавай её привет и наилучшие пожелания.

      Удалить
  8. Как красиво! Листочек и сердечко напоминает и крылышки ангела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, интересно, что у тебя возникла такая ассоциация. Я, кстати, тоже об этом подумала, когда нарядила яйцо.

      Удалить
  9. Ух,какая стильная одежка. А я только каждый год собираюсь сплести что- нибудь этакое к Пасхе. Да где там...лентяйка...Конечно же все будет хорошо у той женщины после операции, проживет долго...главное не унывать и верить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты куда-то пропадаешь периодически:) А то бы увидела, что я предлагала всем в подарок такие одёжки. Уже бы получила к этой Пасхе. Только не потому, что ты лентяйка – пусть бы все были такими лентяйками!:)))

      Удалить
  10. Танюша, спасибо тебе. Подарочек дошел и радует мой глаз. Уже подружке похвасталась! Ей очень понравилось, хочет себе скопировать идейку. Ты не против? Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что быстро дошёл! Приятно, что подружке тоже понравилось!

      Удалить
  11. Прелесть! Особенно зелененькая!

    ОтветитьУдалить