суббота, 18 февраля 2012 г.

Брошь "Чёрный лебедь" / Brooch "Black Swan"


     Дорогие девочки, мне захотелось хотя бы нескольким из вас отправить маленькие подарочки к 8 Марта. Для брошки "Кармен" уже нашлась хозяйка (Лена elenalionne). Сегодня – "Чёрный лебедь" (навеяло после недавнего просмотра фильма Даррена Аронофски с  Натали Портман  в главной роли:). 
     Если найдётся желающая получить эту брошку, пишите. 

     Единственное условие: чтобы это была не просто моя читательница, а "писательница" (т.е. из тех, кто пишет мне комментарии). 


     Сделана из тонкого мохера, с использованием пряжи "Bonsai" и "Jungle".
     Размер: 7х10. На обратной стороне – специальная булавка для крепления.

18 комментариев:

  1. Ой!!! Если это удобно, то можно быть первой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какая ты умничка! И добрая душа! Целую!

    ОтветитьУдалить
  3. милая брошь! и классика и женственность, я б с удовольствием носила!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство!
    я тоже, я тоже очень хотела-бы....люблю такие милые вещищы:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, но я все таки больше читатель, чем писатель ;) ..

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу))) Это ведь розыгрыш будет?

    ОтветитьУдалить
  7. Salut Tatiana,
    Encore une très belle broche,votre talent n'a pas de limites.......
    Bon weekend.Celeste

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка!!! Я тоже хочу попытать счастья;-)))
    Брошечка ОЧЕНЬ понравилась!!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Тоже попытаю счастья, можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, какая она прекрасная, чудесная, волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Брошь просто потрясающе красива! Очень нравится! И конечно же хотелось бы и себе такую :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Брошь очень красивая и ассоциация с фильмом прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! И совершенно точное попадание с названием:)

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие девочки! Мне очень приятно, что вы позитивно оцениваете мои брошки – "продукты" нового увлечения:)
    Я немного растерялась (из-за того, что желающих несколько) и пока точно не решила, как реализую задуманное. Немного подержу интригу:)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная брошь!!!! Достойное название!

    ОтветитьУдалить
  16. Брошь действительно очень нежная и воздушная. Название идеально подходит. И я бы от такой красоты не отказалась.

    ОтветитьУдалить