вторник, 3 апреля 2012 г.

Пасхальные сувениры


     Два года назад впервые сделала такую одёжку для украшения пасхальных яиц. Часть раздарила, несколько оставила себе. У нас в Украине принято обмениваться на Пасху крашеными яичками.

     Как использовали их все одаренные, не знаю. Но у одной подруги деревянное яичко в моей золотой одёжке постоянно висит на видном месте и очень ей нравится (мне приятно:)
     Поскольку эти мешочки-чехольчики могут использоваться многократно, то в прошлом году я их не вязала. Мы с Таней сделали несколько пасхальных веночков и тоже раздарили. 
     А сейчас по просьбе знакомой вяжу эти штучки для рукодельной выставки. Придумала несколько разновидностей, сегодня – первая (узорчик самый простой). Скоро покажу остальные.
     Мне нравится, что эта одёжка позволяет яичками не только лежать, но и стоять и висеть.

28 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно, чувствуется, что скоро праздник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, замечательная идея. У нас тоже принято дарить яички. И ещё совреноваться у кого разобьется первым...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!Очень!!!
    Красить нравится, по-прежнему, шелухой от лука. Пробовала краски, но как-то не то. Не свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, я тоже не крашу красками, только луком. В некоторые годы задолго до Пасхи начинала собирать шелуху отдельно двух сортов лука (обычного и красного), получались яички двух цветов. В старом посте почти все чехольчики сфотографированы на таких яйцах. А здесь – на деревянных.

      Удалить
  4. Отличная идея! Красивые одежки!
    а последние 2 года делаю декупаж)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась эта идея! Красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая идея! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! И мне захотелось:)) Осталось только научиться вязать крючком)) Предвкушаю, какие восхитительные будут следующие одёжки для пасхальных яиц.
    Танюша, не могу посмотреть веночки по ссылке, Блоггер говорит, что такого блога не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поправила. Оказывается, первую букву в ссылке недокопировала.
      Танечка, пришли мне на почту свой адрес. Хочу тебе подарить, до Пасхи ещё успеет дойти. А потом потихоньку будешь осваивать крючок.

      Удалить
    2. Танюша, что серьезно? Это я, что называется, напросилась? Огромное тебе спасибо! Мне немного стыдно - такая большая тётя, а крючком не владеет:)

      Удалить
    3. Да я ж женщина серьёзная:)))
      Ты мой эл.адрес нашла? Пиши адрес.

      Удалить
    4. Нашла и уже написала:))

      Удалить
  8. Я, Тань, такие же хочууу.....
    Отличная идея, а выполненено, как всегда, шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная одежка! Хороший подарочек, мило и несложно (наверно?).

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово и оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девочки! Все, кто хочет получить от меня подобный чехольчик, пишите адрес в почту. Не стесняйтесь! Я с удовольствием подарю вам такую вещицу.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие! Один лучше другого!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво очень. Я бы не отказалась))) Таня, буду с нетерпением ждать. Если не успеет к этой пасхе, то останется на следующую.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие чудо-яйца! Очень красиво, замечательная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Задорные, веселые чехольчики:) А как знакомая будет их представлять на выставке? Это сколько яиц надо сварить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они на деревянном яичке. Несколько штук (по одному от каждого вида) будут представлены так, а дополнительные цвета упакованы в прозрачные пакетики. Место каждому участнику предоставляется небольшое. Ей там много всего надо разместить.
      Выставка будет в Днепропетровске, я тоже собираюсь съездить. Ещё ни разу не была на таких выставках.

      Удалить
    2. Таня, не забудь фото-отчет! Мы с тобой вместе побываем - виртуально.

      Удалить
  16. Очень красиво! Оригинальный подарок на пасху!

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Татьяна. А можно попросить схемку на эл. почту. Мама моей подруги очень любит вязать. Думаю, что если ей подарить яйцо в такой упаковке радости не будет конца. Элегантно. Ирина iturina@bk.ru

    ОтветитьУдалить