понедельник, 21 ноября 2011 г.

Бирюзовый свитер с аранами


     Связала дочери свитер (сегодня отправила). Не люблю "лежачие" вязаные вещи. Понятнее смотрится на модели. Но хотелось "отчитаться" о работе. А то уже парочка вещей (юбка и свитер) уехали в Киев без фотосессии:) Так что покажу пока так.


     Пряжа подбиралась в тон полосочке на клетчатой ткани моей бывшей юбки, из которой Таня решила сшить тёплые шорты. А пока свитер будет носиться с чёрными брючками.
      Пряжа "Charisma" YarnArt (200 м в 100 г), расход 400 г.


      Примерный силуэт (из интернета):

33 комментария:

  1. Знаешь,Тань,я тоже не люблю "лежащие"вещи,но для отчета сойдёт.Тем более я уверена,ты ещё покажешь этот свитер во всей красе))))
    Очень красивые араны.А как ты петли набирала?Очень интересное начало)

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, это крестообразный набор. Мне он очень нравится, я им сейчас почти всегда набираю. В интернете есть и описание, и видео.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, сколько же здесь переплетений. Сложный узор. Как всегда шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, люблю араны - как красиво смотрится! Тепленький, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Надо обратить внимание на такой набор.

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский свитерок и цвет мой самый любимый!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый свитер. Очень нравится, когда вместо привычной резиночки связаны косы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый свитер! понравилось, что вместо резинки косы.

    ОтветитьУдалить
  9. Свитер чудесный, и цвет красивый! А что за пряжа, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какие вы ранние пташечки! Спасибо, что уже побывали у меня в гостях, с утра подняли настроение.

    Маша, я ведь пряжу указала, никаких секретов:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный свитерок! цвет красивый!
    Великолепные араны!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Salut Tatiana,

    Très très beau pull!!! je pense que les tresses seront toujours à la mode.

    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! И набор действительно интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Таня, как кстати твой пост! Муж купил себе на свитер именно такую пряжу, 7 мотков. И даже цвет похожий. Как твои впечатления о пряже? Не толстовато получается? Я буду вязать без переплетений. Очень люблю косы-жгуты, но муж против категорически!
    Свитер, конечно, классный! Для холодного времени года просто незаменим!

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты!!! потрясающий свитер! а с клетчатой юбочкой-шотландкой будет смотреться вообще сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка!восхищаюсь твоим умением правильно подбирать модель под пряжу и мастерством исполнения !!Очень красивый свитер!!!
    И цвет приятный- люблю его тоже(но не мой,к сожалению) ,а эти аранчики тоже мои любимые теперь стали))

    Танюш,ты так быстро вяжешь,что я чувствую себя каким-то ленивцем ,спящем на ветке))Когда всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очень понрвился свитер! Не сомневаюсь, что на Тане будет сидеть отлично :). Хотела было спросить, что за набор петель такой, но прочла комментарии и нашла ответ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, шикарный свитер!!!!Красивый узор, цвет!!!!! С шортами смотрится très à la mode!!!!!)))
    Набор петель очень понравился. Обязательно нужно будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Piękny i elegancki . Z tego co pokazałaś to koniecznie trzeba cos takiego mieć .

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всем-всем большое спасибо за отзывы.

    Наташа, пряжа мне понравилась. Резинку вязала спицами №3, остальное - №4. По-моему не толсто, как раз для зимы. После стирки удлиняется и становится мягче.
    Гладь смотрится хорошо, но мне кажется, весь свитер гладью будет скучновато даже для мужчины. Может, где-то кусочек узора вставите (ассиметрично, например). Для мужчины всегда труднее узор подбирать. Из последних находок мне нравится этот (там и описание есть) без кос:
    http://www.liveinternet.ru/users/snowwhitee/tags/%EC%F3%E6%F1%EA%EE%E9+%F1%E2%E8%F2%E5%F0+%F1%EF%E8%F6%E0%EC%E8/

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша-Iri$ka, тебе-то уж называться ленивцем, столько красоты вяжешь!
    Я всё время, кроме работы, сижу за вязанием. В ущерб кухне и уборке квартиры. Но это при нашем скромном достатке позволяет делать вид, что мы неплохо одеваемся:))) Слава Богу муж пока терпит, дочь далеко:) А у тебя семейка побольше.

    Ela, dzień dobry! Rzadko zobaczysz!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, свитер-красавчик вышел, как пирожок поспел! Очень хороший, теплый, яркий, мягкий. Как я люблю обновки в таком виде одежды... и как редко их себе делаю, а ведь такие вещи нужнее всего! Хожу в зимнем свитере уже.. 4 года, как же мне он надоел... А на другое что-то все собраться не могу. Собираю "эдакие" идеи, узоры, техники. А косы и позабыла уже, когда вязала (не на заказ...)

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, очень красивый свитер. Мне очень понравилась идея оформления воротника косами.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  24. о! Мой свитерок! Я его сегодня уже получила, сразу одела и весь вечер ходила. Спасииибо! Хочу всех заверить, что в жизни он в 100500 раз краше!
    Надо скорее шорты приезжать доделывать.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Танюша, какая же красотищщщща!!! Араны, цвет, сама работа - восхищение!
    Танюша-маленькая, а мы и не сомневаемся, что в жизни свитер еще краше;)) Ждем фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой красивый свитер и цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, какие красивые аранчики! Красотень да и только!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, красивый свитер, а сколько труда... Люблю косы, давненько их не вязала, вообще давно спицами не вязала, кроме носков)))! И цвет очень приятный))

    ОтветитьУдалить
  29. Свитер просто роскошный!!! Араны необыкновенно гармонично перепленаются - абалденно смотрится ! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересный свитер. И цвет красивый. Жду фото на модели. Так лучше видно, да и вообще. ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот я и дома,теперь могу и к Танюшке в гости заглянуть. Так посмотрим...,что тут золотые Танины ручки наплели????
    Ах...красота....свитерок с юбочкой, которая превратится в шортики просто изумительно!!!
    Вообще-то я не люблю шотландку, но клетка на твоей юбчёнке впечатлила.

    ОтветитьУдалить
  32. С нетерпением жду фотосессии в новом свитере и шортах;)

    ОтветитьУдалить