среда, 9 февраля 2011 г.

Шарф "Космическая пыль"

  
      Продолжаю обещанный сериал:)
     Так я решила назвать этот шарф сложного бежево-серо-коричневатого цвета. Почему-то возникли ассоциации с космической пылью:) 
     Танюша уже в последний день перед отъездом успела сделать по несколько фоток семи шарфов из этой десятки. И на её фотографиях цвет передан более точно. Потом я на соседской девочке сделала ещё несколько вариантов, но мои фото цвет искажают.








     Пряжа: мохер "3 seasons Luxor" (450 м в 100 г) один моток.
     Размеры: 165 х 29 (18 см основное полотно + 11 см кайма).

21 комментарий:

  1. Какая прелесть!!!!Цвет просто ВАУ!!!!
    я прям мечтаю о таких шарфиках....

    ОтветитьУдалить
  2. Шарф потрясающий! В нем какая-то загадка, как во Вселенной!

    ОтветитьУдалить
  3. ШИК!!! Танюша, я прям покорена твоими шарфами!! Прелесть! цвет точно--космос!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши ваши шарфы нечего сказать!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая кайма красивая! Какой узор интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девочки, очень радуюсь вашим комментариям. Они дают мне хорошее настроение и вдохновение на новые работы. Большое спасибо!

    Галя, я стараюсь, чтобы у каждого шарфа была своя кайма:) Правда, некоторые узоры выглядят похожими (там лишь небольшие изменения), а некоторые действительно получаются совсем разными.

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуй, это самая понравившаяся мне кайма. Интересен как цвет, так и то что он поблескивает (или это такой эффект на фото?) А еще нравится ваши фото с выложиным шарфом на плоскости:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот противная)))) Не дождалась последних двух фото.
    Мне тоже нравятся фото на плоскости. Их мама (автор) делает сама.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, пряжа действительно поблескивает, но только при электрическом свете, а при дневном - абсолютно нормальная:). Этот эффект есть, когда на этикетке написано "Luxor".

    Танюшка, у тебя и так много работы, так что трудись!

    ОтветитьУдалить
  10. Piękny szal :)))Bardzo mi się podoba ażurowe wykończemnie.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, а последнее фото - восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,прелесть!!!! Такая "пыль" глазам не помешает))

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно шарф потрясающий! Столько возможностей его красиво завязать, он станет украшением любого наряда!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, какой цвет необычно-красивый ! Шарф- как всегда выше всяких похвал,на доченьке - красавице )))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, такие похожие и такие разные шарфики,каждый по своему красив и неповторим!
    Последнее фото обалденно красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна,отправила письмо, надеюсь дошло?

    ОтветитьУдалить
  17. Beata, dziękuję bardzo!

    Виктория и Татьяна, особая благодарность за отзыв ещё и о фото:)

    Ира, Света, Яна, спасибо, так приятно получать комментарии.

    Вета-Света, на письмо уже ответила.

    ОтветитьУдалить