среда, 31 марта 2010 г.

Пасхальные сувениры

       Скоро Пасха. Все хозяйки по-своему готовятся к этому великому празднику.
      Существует много традиций, одна из них – украшать яйца. У нас в Украине делают крашанки (крашеные яйца) и писанки (расписанные разными способами яйца). Я решила сделать «вЯзанки» :)


      Специально поискала в интернете, как можно украшать яйца с помощью вязания. Даже нашла книгу на французском языке,  некоторые экземпляры мне понравились.
     Но оказалось два «но»: во-первых, схемы предназначены для сувенирных яиц большого размера (высотой ок. 10 см), во-вторых, яйца полностью обвязаны и не предполагается их вынимать. Я же хотела, чтобы украшать можно было обычные яйца, и чтобы это украшение было многоразового использования.

      Чехольчики (или мешочки) завязываются шнурочком, так что их можно легко снять и пользоваться неоднократно. Использовала известные схемы, приспособив их к размеру куриного яйца. Некоторые связаны из нескольких частей, как этот серебряный. Другие – цельновязанные (на фото анфас и профиль).

    Яички в цельновязанных чехлах хорошо стоят на ровной поверхности,


а к другим связала шнурок-гусеничка, они могут висеть.


    А этот мне больше всех понравился – «в шляпке», даже три бусинки приделала.


    Пряжу использовала Bright (YarnArt) c металлизированной нитью – чтобы получилось понаряднее, слава Фаберже не даёт покоя :)
     Другие мои посты о пасхальных сувенирах:

20 комментариев:

  1. Ничего себе!!! Как здОрово! Мне тоже последнее понравилось больше... такое оно получилось кокетливое...
    Да что там... Фаберже такое и не снилось...
    Очень мне нравится....

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Это что-то невероятное! У самой бы никогда фантазии на такую красоту не хватило бы! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Большое спасибо. Захвалили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязалочка, Здравствуйте мне очень понравился серебряный мешочек до такой степени понравился что я захотелось себе и сестре сделать такой же и у меня к Вам огромная просьба дайте пожалуйста схему!!!Я переворошила весь интернет но такой схемы не нашла!!!! :-( Помогите мне пожалуйста до пасхи осталось считанные дни!!!

      Удалить
    2. Схемы нет. Пришлите эл. адрес (мой: vyazalochka@gmail.com), опишу, как вязать.

      Удалить
  4. Красивые работы
    Поздравляю

    Patty

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты! Вот это я понимаю не стандартное решение украшения праздника! До чего хороши писанки стали! Обычно писанками обмениваются, вот думаю кому-то подфартит на такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Феклой - Фаберже и не снилась такая красота :))

    ОтветитьУдалить
  7. Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha.
    Seu cantinho está lindo, agradável e de bom gosto.
    Muita saúde, paz e sucesso!


           ( ),,( )
           (=':'=)
      ﻶﻉჱﻶﻉ═¤═(,,)♥(,,)═¤═ﻶﻉჱﻶﻉ

    Com carinho, para você e sua família...

    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  8. What a great idea! Your eggs are wonderful with such a dress!
    I wish you a very happy Easter!
    Rosa

    ОтветитьУдалить
  9. Dziękuję Tatiano w imieniu swoim, w imieniu artystów z bloga "Artyści-Dzieciom" oraz w imieniu wszystkich Polaków.
    Ta tragedia... Brak słów.

    ОтветитьУдалить
  10. Witaj Tatiano!!!
    Bardzo dziękuję za odwiedziny na moim blogu i słowa współczucia,to takie ważne dla nas Polaków.

    Masz piękne prace a twój blog zaraz dodam do ulubionych.Serdecznie pozdrawiam !

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! На следующую пасху сделаем многоразовые!!! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  12. Seus crochés são lindos!
    Parabéns!
    Vallene
    http://valecrocher.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  13. Роза Успехова12 апреля 2012 г. в 13:14

    А схемку можно? фото 2-3 с верху

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, готовых схем у меня нет. Вяжу по наитию. рисовать схемы не люблю. Пишите на почту, объясню, как вязать.

    ОтветитьУдалить