понедельник, 4 июля 2011 г.

Топ с кружевной кокеткой


     
     Очень нравится тема "ткань + вязание". Уже четвёртое лето я видоизменяю готовые маечки-футболочки, дополняя их кружевом или ирландскими элементами. Некоторые из них показывала. Вот как раз сделала очередную маечку с кружевной кокеткой для дочки.



      Китти "одобрила".


      В недавний Танин приезд даже удалось сделать несколько фото на природе, выкроив время в перерыве между дождями, которые лили несколько дней подряд.




     Не могу удержаться, чтоб не написать о юбке. Она куплена за год до Таниного рождения в Карлмарксштадте (Германия). Я тогда была в единственной в своей жизни заграничной поездке, мы посетили три города в Германии и два – в Чехословакии. Помню, пришлось пережидать обеденный перерыв в небольшом магазинчике, чтобы всё-таки купить её. Она была очень дорогая, учитывая выделенную нам сумму валюты. Из поездки я привезла к ней блузку, шикарные сиреневые туфли, по паре бус и браслетов.
     Юбка сшита из плотного х/б сатина с размытыми кружочками нескольких цветов, можно было носить с ней разные блузки (эта зелёная майка тоже идёт к одному из кружочков). В общем, это одна из самых любимых юбок "всех времён" моей жизни:) Пару лет назад её забрала в свой гардероб Таня.

       А недавно новая подруга из Македонии Наташа вручила мне награду (название в переводе с португальского означает: этот блог милый).
       Хочу вручить эту награду прекрасной вязальщице и интересному человеку Александре, на блоге которой идут "нешуточные" дискуссии на "околомодные" темы. Саша, спасибо, что поднимаешь такие темы, это позволяет узнать мнение далёких, но близких по духу людей. И название твоего блога мне очень близкО.

25 комментариев:

  1. Таня, какая хорошая идея украшать маечки! Твоя работа очень интересная и свежая. Мне очень понравился цвет и красивый вязанный узор.
    Дочка у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень красивый топ получился. Из простой маeчки нарядная вещь. Красота. .)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект получился! Такая нарядная маечка и юбка "на все времена"! Кстати, многие вещи тех лет сейчас очень даже актуальны! Китти умничка, у нее хороший вкус! Да и дочка осталась довольна, а это главное!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна одежда очень красивая как и вашей прекрасна доч.Kako согласилась быть моделью, мои не хотет .Поздрав ... и поздравления с наградой, он еще больше!
    Получить поцелуев от Мк

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый топ получился. А юбка-то какая! "С историей"! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Salut Tatiana,
    Quel superbe travail, tout est fait avec beaucoup de délicatesse, votre fille est le modèle idéal, et le bonus c'est la photo de votre chat. 5*****
    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за награду! У меня еще нет вот таких "иностранных", буду беречь как валюту))) И спасибо за добрые слова... очень приятно!!

    Топ очень интересный, действительно, рисунок необычный... и форма тоже!
    И история про юбку классная, бывают такие вещи, которые хранят для нас историю... И хорошо, когда они "прорастают" в наших детях... Я сама долго носила мамино платье, ткань на которое маме привозила ее старая подруга, они виделись несколько раз в жизни после окончания школы, она жила в Германии. Мама дорожила этой тканью так же, как дорожила этой дружбой. Было в нем такое гордое ощущение, гораздо большее, чем от простой вещи, купленной в обычном магазине...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень, очень, очень!!!!! Из простой маечки такое сделать, а говорят, что чудес не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые вещи выходят из ваших рук)))очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Krasivo, modno, cvet potrjasajusčij!!! Dočēnke očeņ k licu!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая красота получилась!!! А можно я в очередном продолжении темы комбинирования опубликую твои топы?
    --------
    И согласна, что у Саши блог очень интересный и самобытный.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо. Я довольна, что вам тоже нравится.
    И за похвалы в адрес доченьки - бальзам на мамино сердце:)
    Да, Света, вот такая юбка с историей, довольно длинной для срока жизни человека:)
    Саш, спасибо за твою историю о платье. У меня тоже вызывают трепет какие-то мелочи (чашка, ложка...), чудом доставшиеся мне от бабушки и прабабушки.
    a-l-t-i, спасибо. Рада, что зашли ко мне.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо! Мне кажется у тебя уже сложилась хорошая традиция рассказывать о понравившихся блогах. Некоторые из нас её немного подхватили. Буду рада "поучаствовать" в твоих постах.

    ОтветитьУдалить
  14. Був дуже стильно. Я люблю шаблонів

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный топ! Не могу не восхититься грациозность и красотой вашей дочери, настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, спасибо! Может, на "ты"? Мы здесь, несмотря на возраст, все равны. Но настаивать не буду. Как удобно.

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, Вы не перестаете удивлять. Дочь, как всегда, восхитительна!
    Очень нравятся вещи с историей...

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, привет! Сколько лет, сколько зим! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, я не против. Но бывает я забываюсь и перехожу на "вы". Надеюсь, не буду тебя обижать, если изредка буду обращаться на "вы" ;).

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, как всегда безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый топ и дочь-просто как актриса!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный топ и все Ваши работы! Рада что нашла еще один источник вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,твои модели "ткань+вязание" всегда удачные.Мне ОЧЕНЬ нравятся!!!(Мне редко нравятся такие модели)
    Цвет отлично подобрала!!!И юбочка с такой интересной историей очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо!

    Дина, можно сказать "в точку", дочь несколько лет занималась в театральной студии, играла в спектаклях. Потом студенческая нагрузка, переезд в др. город не позволили продолжать, но след остался:)

    Юля, приветствую нового ПЧ! Очень рада.

    Ина, буду продолжать "в том же духе":) Может тебе понравится настолько, что ты и себе захочешь сделать:)

    ОтветитьУдалить
  25. Знакома с этой юбкой и подтверждаю,в жизни она не менее хороша чем на фото:)

    Топ чудесен! Оригинально, кокетливо, аккуратно и в конце концов просто красиво:)

    ОтветитьУдалить