суббота, 14 сентября 2013 г.

Свитер с аранами


     За полтора месяца ни одного сообщения в блоге... И чтобы уж "закрыть" лето и перейти к осени, покажу новоиспечённый свитерок для дочери. Пока в лежачем состоянии, но надеюсь как-нибудь получить и фото на хозяйке.
     Пряжа "Arctic" производства КНР (100% шерсть), 200 м в 100 г.
     Расход: 450 г, спицы 4,5.




     Кто здесь бывает часто, наверное, вспомнит похожий бирюзовый свитер, который почил с миром, хорошо постиранный в стиральной машине:) 
     Узор повторила, но в этот раз силуэт немного другой (приталенный), и цвет поярче.
     Кстати, о цвете. Я назвала свитер васильковым, а дочь заспорила: ну, какой же васильковый, это индиго.
     Действительно, васильки, растущие в наших краях, в основном голубоватые, но встречаются и такие:


      Википедия сообщает не очень вразумительно: индиго – цвет, средний между тёмно-синим и фиолетовым. Я из детства помню синьку "Индиго", в которой полоскали белое бельё, так она была натурального синего цвета.
     Если в гугле запросить васильковый в картинках, выдаст, в том числе, и этот наряд:


     А этот оттенок синего, в который окрашивается экран монитора при системной ошибке, называется ультрамарин:


     Но как этот цвет ни назови, хоть васильковый, хоть индиго, хоть ультрамарин, он мне нравится, тем более для девушки с серо-голубыми глазами:)
     Интересно, а как этот цвет называете вы?

35 комментариев:

  1. очнь красивый цвет!! Оболдеваю :) Думаю, что дочке очень хорошо в таком свитерке!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, свитер прелесть! Назвала б цвет васильковый:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно осенним , дождливым и ветренним утром смотреть на такие ВЕЩИ. Согревает и душу, и тело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Именно в такой день и начала вязать, а летом такие вещи не вязались:)

      Удалить
  4. Богатый свитер. Красивый и уютный.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивый свитер!!! Араны чудесные!!! И я. по ассоциации с детством, назвала бы этот цвет индиго.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,как мне нравится эта моделька и особенно в сине-голубых тонах!!!Цвет такой класснючий,яркий.сочный!!!У нас васильки такого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, свитер - супер! Очень нравится фасончик и араны!!! Бирюзовый отлично помню. Ну и сила воли у тебя! Я бы после неудачной стирки уже не захотела бы вязать вторую такую трудоёмкую вещь.... Молодец! Цвет этот обожаю и называю его васильковым;-)))) У меня когда-то было платье связанное крючком, такого же цвета,которое со временем перевязалось в свитер "полулетучая" мышь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не особо люблю повторять. Зато по накатанной дорожке быстрее связалось.

      Удалить
  8. Какой сильный, яркий цвет! Таня, шикарный свитер! Пусть цвет останется - василек!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня с сыном вечная дискуссия по поводу цветов, спрашиваю какую рубашку погладить-голубую? он отвечает-да, мама, серую....)))а потому, что фон голубой, и маленькие серенькие полосочки... вот так!
    Чудеснейший свитер! Цвет по мне, настоящий васильковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала, что мужчины воспринимают гораздо меньше цветов, чем женщины, не говоря уже об оттенках. Так что с мужчинами вообще трудно найти общий цветовой язык:)

      Удалить
  10. Шикарный свитер, Танюш!
    А вот в цветах я не спец, особенно в синих, как-то не живёт этот цвет в моем гардеробе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, у меня тоже ничего синего, кроме тёмно-синих, почти чёрных джинсов.

      Удалить
  11. Татьяна, какая вы молодец. сколько работы. я такой цвет назвала бы индиго или темно-синий. Роскошный, он сейчас один из самых актуальных, а главное для дочки будет к лицу.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный свитер! Теплый, уютный, красивый! Когда на улице дождь и слякоть, уже хочется поскорее одеть такой свитерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, спасибо! Пока вязала, было холодно, как только закончила, сразу потеплело:)

      Удалить
  13. Таня, и цвет, и вязка очень красивые! Я в оттенках не разбираюсь, поэтому для меня это просто синий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!
      Ну, синий как-то тривиально, для такого оттенка хочется название покрасивее подобрать:)

      Удалить
  14. Танюша, мммм, мои любимые араны!!! Свитер бесподобен. А по поводу цвета - не важно совсем , как его назвать, для меня этот цвет яркий, позитивный, я бы с удовольствием имела такой цвет в своем гардеробе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Даже мой ребёнок, которому не чужды всякие яркости, сказала: ух, какой яркий!

      Удалить
  15. Танюшик, милый свитерок, такие красивые аранчики, а цвет просто неотразим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!
      Давненько тебя не видела, приходи почаще:)

      Удалить
  16. Танечка, свитер прелесть, обожаю араны, а сама вязать не люблю:))), этот цвет называю королевским синим!!!
    Я-то вообще лето не закрыла еще:))), почти довязала юбку из мериноса точно такого же цвета, не хватило на последние пол ряда:))), и как это мы схватились с похолоданием за синий цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка,свитер изумительный! А цвет мне кажется темно-васильковый. Но главное,что он очень пойдет Танюше!!!)

    ОтветитьУдалить