вторник, 24 мая 2011 г.

Конфета от Оли и награда от Инны

     Оля (блог "Моё настроение") объявила конфету с сюрпризом, розыгрыш 24 июня.
  
     Олин блог читаю почти с самого начала его появления. У неё много интересных вязаных вещей, но особенно мне нравятся её зайцы и зайчихи.
     Я не участвовала в розыгрышах конфет, а тут получилось так: написав комментарий, заметила, что у Оли 100 ПЧ, и поздравила, а она приняла это за намёк на конфету:))) Решила поучаствовать, тем более розыгрыш незадолго до ДР. А вдруг?:)

     И одновременно Инна (блог "Мелочи жизни") вручила мне награду:

   
     Инна, большое спасибо за награду. Прошу прощения, но я очень недисциплинированная блоговедка в плане исполнения всех условий получения наград. О получении некоторых я даже не сообщила (надеюсь, милые девочки меня простили). Мне очень трудно выбрать необходимое количество блогов для передачи награды. И я поступлю по схеме, предложенной Викторией (блог "Три девицы под окном"): она отправляет награду одному блогу.
     А одному человеку мне обязательно хочется вручить эту награду, это Иринушка-Сирень. У неё пять блогов. Я,  правда, постоянный читатель только одного, о вязании. У Иры чудесные работы (сумочки, салфетки...), но больше всего меня умиляют бесподобные пинеточки самых разных фасонов.

3 комментария:

  1. Таня, я очень рада, что ты участвуешь :):):)
    Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо большое за награду!!! Мне ооочень приятно и даже как-то неловко). Я все еще любуюсь твоей сиренью! С удовольствием принимаю такую милую награду с Зайкой,а тебе желаю удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. OI AMIGA!!!

    SORRIA!¦:--:¦:--:¦:
    :¦:--:¦:--:¦:--. Sua página¦:--:¦:--:¦:
    :¦:--:¦:--:¦:-- está sendo¦:--:¦:--:¦:
    :¦:--:¦:--:¦:--. visitada¦:--:¦:--:¦:
    :¦:--:¦:--:¦:--. por alguém¦:--:¦:--:¦:
    :¦:--:¦: que tem muito carinho :¦:--:¦:
    :¦:--:¦:--:¦:-- por VOCÊ!¦:--:¦:--:¦:
    .*._/\_ .*.
    . * >,´< * Hoje é
    .*._/\_ .*. * . .. *um dia qualquer * . * .
    . * . * . ._/\_.
    * . * . . * >,´< . Mas, um Oi!
    (¨`´¨)×. mesmo que virtual,
    ..¸(¨´¨) × já faz a diferença.
    .... .. `•.¸.•.´Por isto estou aqui,´(¨`•.•´¨)
    ... ..`•.¸.•´para deixar minha marquinha
    ¸.•)´ (.•´em seu coração.
    (¸.o` ¸.o´¸.o*´¨ ¸.o*¨ ¸.o´ ¸.o`¸.)

    BEIJOS.

    ОтветитьУдалить