среда, 26 сентября 2012 г.

Беру в "сообщники" A.F. Vandevorst:)

     Уже не раз писала в блоге, что очень часто нарушаю правила хорошего вкуса (вычитанные когда-то на просторах интернета) в отношении компоновки вязаных вещей. По правилам нельзя сочетать вязаные свитера с вязаными шарфами и т.д. Наконец-то нашла сообщников среди дизайнеров:)   
  

     Марка «A.F. Vandevorst» была основана в 1998 году в Бельгии молодыми дизайнерами Аном Вандеворстом (An Vandevorst) и Филипом Ариксом (Filip Arikcx). Здесь их сайт.
     Эту коллекцию трикотажных вещей они предлагают на осень-зиму 2012-2013.



     Мы с дочкой любим сочетать мои шарфы с вязаными платьями и свитерами






     Даже вязаные платья иногда ношу с вязаными пальто. Не претендую на высокий вкус, просто мне нравится:)

10 комментариев:

  1. на вкус и цвет все фломастеры разные, если это красиво то почему нельзя, очень красивое сочетание шляпа+кардиган+шарф

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, кто придумал такое правило - не носить вязанные вещи с вязанными? Я в недоумении. Не буду говорить про дизайнеров, у вас, Танечки, вот какие прекрасные сочетания! Мне тоже очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так это дизайнеры у тебя же и подсмотрели идею! Если это красиво, то почему нельзя?!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже видела такие рекомендации. Все относительно, разумеется. Можно блюсти эти правила и выглядеть, как клуша в пряже, если не смешнее. Но это не наш метод!)))) Вкус,такт, чувство цвета и понимание себя - вот и все правила))))
    Классные модели на фото. Мне тоже нравятся серый и шерстяная многослойность.

    ОтветитьУдалить
  5. Salut Tatiana,
    Les combinaisons sont infinies, à chacun de faire marcher sa créativité, et vous n'en manquez pas....
    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется сочетать можно ВСЁ)) главное знать как!
    Таня, я думаю, что у тебя это получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, зависит от подачи :) от того, кто носит-преподносит. На себе не представляю много вязанного в одном комплекте, из-под кардигана вижу шелковые рюшки в идеале, а на шее - шелковый шарф :) мечтаю)
    Кстати, шарфик часто мелькает в журналах на вязанных вещах, это я давно отметила. Наверное имеется в виду верх и низ чтобы были разные... но бывают и платья, и костюмы "под платья", в общем, вопрос спорный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный получился пост.
    А вообще, все правила созданы для того, чтобы их нарушать :)
    Если говорить о науке, то пока правила не нарушишь, новую теорию не создашь.
    И модельеры регулярно бросают вызов не только устоям, но порой и здравому смыслу))
    Последние несколько лет на подиумах часто можно встретить туфли на босую ногу, что раньше считалось плохим тоном, и даже босоножки на колготы, что даже в моем понимании неприемлемо.
    Я думаю, что ты с твоим чувством вкуса и чувством меры можешь себе позволить диктовать правила модной игры ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! Я думаю твои шарфики смотрятся с чем угодно, это же произведение искусства!

    ОтветитьУдалить