среда, 2 мая 2012 г.

Фиалки из полимерной глины и живые / Violаs from polymer clay and natural




 
     Приехала на праздники дочь и с упоением лепила из полимерной глины два дня подряд (там, в Киеве, у неё нет ни условий, ни времени для занятия творчеством). Вчера слепила пять фиалочек, собирается делать летнее украшение.
     В своё время я пыталась воспроизвести такие цветочки в вязаном виде на Таниной футболке, теперь она сделала их для меня.   
     В народе эти цветы называются "Анютины глазки" или "Иван-да-Марья". По поводу последнего названия существует легенда насчёт запретной любви девушки и юноши, которые сначала не знали, что они брат и сестра. Но мне милее древняя карпатская легенда, которую сегодня рассказала в своём блоге Таня-Tisa. Именно её пост сподвиг меня показать вам полимерные фиалки, ведь обычно я показываю только готовые вещи. В очередной раз поразилась совпадениям, которые иногда происходят с виртуально знакомыми людьми:)
     Вот анютины глазки в природе. Правда, похожи на наши полимерные?


     А это несколько наших домашних фиалок. Много лет назад у меня было 14 сортов...


25 комментариев:

  1. Удивительно точное воспроизведение формы и цвета фиалок, чудесная работа! Очень люблю анютины глазки, они у меня все еще цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже показалось, что очень похоже. Скоро и у нас должны зацвести.

      Удалить
  2. Как красиво у Тани получилось! Просто ожившая глина.
    У меня, жаль, фиалки плохо жили. Пришлось от них отказаться. Не любить их просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня фиалки хорошо росли и цвели в рабочем кабинете в музее. Когда я уходила, забрала все горшки домой, постепенно они все перевелись. Цветов дома много, но фиалки что-то не хотят здесь расти.

      Удалить
  3. Здорово, как настоящие! А у меня сейчас нет фиалок!( Один только кактус и цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня сейчас пять разных кактусов цветут, а фиалки не хотят:(

      Удалить
  4. Таня, анютины глазки из глины, если так же разложить в травке, не отличишь от настоящих, 100% похожи!!!Фиалки красивущие :))Пойду прочитаю легенду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, на фото ещё не совсем точно цвета отобразились, а в жизни ещё больше похожи.

      Удалить
  5. Какая прелесть! Такие милые цветочки!
    Согласна с Викой - фиалки не любить невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня к фиалкам давняя любовь. И они меня раньше любили, а теперь что-то нет:(

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ия, от тебя я другого и не ждала:) Ты же сама Фиалка!

      Удалить
  7. Танюшка молодчинка, очень красиво, живые да и только! А вот что Анютки это тоже фиалки )))вот не знала ))) Анюки да Анютки! Люблю, обажаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! А анютки по-научному так и называются "фиалка трёхцветная"

      Удалить
  8. Salut Tatiana,
    passez mes félicitations à Tanya, car elle a fait là de très jolies pensées.
    J'aime aussi travailler cette pâte, mais je suis loin d'avoir son talent.
    Amicalement.Celeste

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Céleste, je vous remercie beaucoup pour vos mots gentils à ma fille.

      Удалить
  9. Танечка!!! Фиалки из глины - шикарные...нет слов!!!!!!! Интересно было бы посмотреть на будущее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, когда теперь у Тани будет время приехать, не знаю. Пока только любуюсь цветочками.

      Удалить
  10. Таня, у твоей Танечки талант! Я не могу сказать точно, где настощие цветы, а где сделаны ее рукой. Очень похожи! Не могу себе представить, что получится из этих братиков-сестричек:)) Срочно надо посмотреть, якщо пані буде така ласкава:))
    А домашние фиалки тоже очень нежные! Я была очень удивлена - 14 сортов!!! У меня цветет только один, но в начале весны из листиков рассадила еще 5 сортов. Пока результата еще нет. Жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Надеюсь, что фиалочки когда-то всё-таки соберутся в украшение.
      Надеюсь, новые фиалки у тебя приживутся. Покажешь потом.

      Удалить
  11. Какая красота, как живые! У Танечки, как и у мамы золотые ручки ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за "золотые ручки".

      Удалить