воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С Пасхой!


      Всех поздравляю со светлым праздником! Мира, благополучия, здоровья и добра!


     Люблю подготовку к этому празднику. В этом году даже попыталась делать открытки. Скрапбукеры могут меня критиковать, сколько захотят, я не обижусь:) Для меня был главным порыв души:) Собиралась посылать открытки только собственного изготовления, но, как всегда, не успевала... И вообще, поздравила не всех, кого планировала.


     Сделала несколько пасхальных веночков. Фото некоторых, как оказалось, плохого качества, а я их уже подарила. Два показываю:


     Делаю веночки на основе тонких ивовых веток. Так что легко упаковала в коробку, а когда вынимаешь, венок принимает нужную форму.


     И, конечно, связала несколько одёжек для деревянных яиц.


     И мои куличики. Мне нравится делать в небольших формочках, в этот раз получилось 20.


16 комментариев:

  1. Таня, Воистину воскрес! Всех благ в душе, в доме и за порогом дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох... до чего же мне нравится эта одежка для яичек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, Воистину воскрес!
    Всего доброго...)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником, Танюша! Христос Воскресе! Сколько ты красоты наделала! А куличи-то какие!!! Всех благ, мира и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, Воистину Воскрес! Счастья и благополучия тебе и твоей семье!!!
    Все праздничные прикрасы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо! Поздравляю тебя. Отличные фотографии. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец. что пытаешься делать открытки. Самодельные - очень душевные. Жду свою)

      Удалить
  7. С Пасхой тебя!!!
    Открытки у тебя красивые!!!От твоих открыток веет теплом и любовью,а это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником, Таня!
    Спасибо за открыточку, я так и подумала, что ты сделала ее своими руками.
    С день светлого праздника еще раз пожелаю тебе и твоим родным счастья добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо. А я как раз искала твой имейл, чтоб написать, что получила твою открытку. Ждём твоего возвращения в блог.

      Удалить
  9. Танечка, со Светлой Пасхой! Счастья, добра, любви!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня большое спасибо за открыткоприветик :) очень приятно и неожиданно!
    И тебя с праздником Светлой Пасхи!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, с праздником Светлой Пасхи!!
    Пусть счастье никогда не покидает ваш дом!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, с праздником! Любви, тепла, благополучия, МИРА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, с Праздником!
    Очень теплые и душевные подарки у тебя получились)

    ОтветитьУдалить