пятница, 13 марта 2015 г.

Вязаный купальник зимой

    Для участия в танцевальном конкурсе дочь попросила связать кружевной верх костюма, что-то в виде купальника, которые в последнее время в массовом порядке:) показывают на бразильских блогах. Я насмотрелась в интернете и сделала по-своему.






     Поскольку для меня сейчас большая проблема с фотографированием моих вязаных работ: дочь далеко, и у неё тоже нет возможности сделать фотосессии для моих (её) свитеров, платьев и т.д., то была рада получить эти случайные фото.
     Связано из Diva Stretch (400 м в 100 г). Причём я связала и заднюю сторону, но ребёнок её убрал и не использовал. Мне кажется, что в моём варианте было бы лучше... Но хозяин-барин:) "Золотом" она украсила сама, для сочетания с "золотым" низом.

10 комментариев:

  1. Таня, то, что дочь выглядит очень выигрышно на фоне других - это факт! Блещет и поражает мужской пол)))). Но да, с задней стороной смотрелось бы гораздо интереснее. Здорово вышло! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, с мужским полом в танцах напряжёнка:)
      А этот конкурс проходил в формате "Джек энд Джил", т.е. случайные партнёры, по жребию. Тане попались все незнакомые.

      Удалить
  2. Таня, очень красиво!
    И работа и дочка прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивый купальник!!! Нашла твои ролики с зуком, которые когда-то выкладывала. И с удовольствием их пересмотрела. Таня очень пластично танцует. Солнечная девочка - улыбнулась и все вокруг светится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галинка, ты меня умилила. Я иногда пересматриваю имеющиеся ролики с тренировок, конкурсов, танцевальных вечеринок, но мне по долгу материнской службы ещё требуется придумать замечания: что "не так" на взгляд простого обывателя:)

      Удалить
  4. Таня, очень красиво, молодец, и дочка молодец, такая красавица! Фото получились очень живые, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, вы как всегда мастер. Дочечка как всегда прекрасна, желаю ей всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная танцующая Танюшка! И конечно же мамина работа на высоте.

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! А мне нравятся эти фотографии - в движении и качество хорошее!

    ОтветитьУдалить