четверг, 17 августа 2017 г.

Джинсовый плед


     У меня джинсомания:) В последнее время многие рукодельные проекты – из джинсов. Сумки (несколько) и пледы (уже два). Сегодня покажу один из них.


     Когда дочка была совсем маленькой, я вдруг увлеклась пэчворком, сшила три одеяльца (двухслойные: верх из лоскутков байки, низ – ситец). Потом на четверть века забросила это занятие. А тут меня снова "накрыло".
     Всегда восхищалась людьми, которые умеют рисовать, особенно пейзажи. У меня к этому никаких способностей, но так хочется:) Ну, вот "порисовала". Получился "вид из окна": море, небо, кораблик.

     400 лоскутков, не считая окантовки.
     Размеры; 135 х 182 см.
     Обратная сторона – бязь голубого цвета, прослойка – ватин.

     P.S. Странно смотрится подпись на фотографиях, пора, наверное, её поменять. Вязать, правда, я не перестала, но в блоге почти ничего не показываю, руки до этого почти не доходят. А в Blogger захожу почти ежедневно, с тоской наблюдаю "друзей моих медлительный уход" (уменьшение числа ПЧ), регулярно просматриваю новости любимых блогов, которые ещё отражаются в списке чтения.
     Всем удачи и хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Татьяна, за долгое время зашла к тебе в блог... Приятно удивлена, ты увлеклась лоскутами! Очень красиво и гармонично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так красиво! Не думала, что это будет плед:) здорово!
    Не переживай о читателях. Конечно, и предположить не могли о повальной эмиграции из блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо. Самой нравится, хоть и есть "косяки":)

      Удалить
  3. Танюша, прям чудо-чудесный плед!
    Ах, море... море!
    Такое кол-во лоскутков...впечатляет!
    Про блоги сама часто думаю и вспоминаю, как уютно и тепло было, столько много интересного происходило... но время перемен настало)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка, как рада, что ты ещё здесь!:) Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  5. Бог мой, какая работа! Столько мелких кусочков! Меня в пэчворке только и хватает на то, чтобы квадратики сшивать))).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивляюсь, как всё это соединилось в одно целое:)

      Удалить
  6. Гарно! Навіть не віриться,що це переробка)

    ОтветитьУдалить