воскресенье, 23 июля 2017 г.

Коричневая джинсовая сумка с отделкой из кожи


     У меня новое увлечение: сумки.
     Вернее, не совсем новое, изредка шила и вязала их и раньше. Но после того, как у дочери в первый же день украли сумку с маками, меня сильно "пришибло", очень жаль было затраченного времени. А в последние месяцы "сумочное творчество" захватило меня с новой силой:)
     Всегда считала обувь и сумки главными в наряде женщины. Уверена: туфель и сумок много не бывает! А поскольку приобретать аксессуары хорошего качества стало уже совсем "не по карману", решила делать их сама. До изготовления обуви я пока не дошла:), начала с сумок.
     В конце июня на несколько денёчков приезжала доченька. К её приезду я приготовила несколько заготовок-проектов сумок, чтобы ей было из чего выбрать. Эту сумку она выбрала с первого взгляда:) (Хотя, если честно, в глубине души планировала её для себя).
     Долго ждали своего часа джинсы любимого коричневого цвета, и ещё дольше – в тон к ним кожаные перчатки, купленные много-много лет назад в подарок мужу. Он у меня любит одежду попроще, и эти перчатки надевал буквально считанные разы. Сюда использовала верхнюю часть перчаток, а нижняя (из тонкой кожи) продолжает ждать:)



     Сумочка уже закончена, отправлена в Киев и уже "вышла в люди". 


     Размер примерно 25х17 см (умещается планшет, это было важно). Сумка полностью сшита из одних джинсов, подкладочной ткани не потребовалось, внутренность тоже джинсовая, использованы два кармана с "попы", третий (для ключей) сделан дополнительно.

   
     С тыльной стороны сделан ещё один карман с двумя "входами".


     С каждой стороны получилось по два, а то и по три слоя плотной джинсовой ткани, так что дополнительно уплотняла только дно и верхний клапан (вырезала вставки из линолеума). Застёжка – магнитная кнопка.

11 комментариев:

  1. Танюша, онемела от восторга! Если бы ты не написала про джинс, решила бы что вся сумка из кожи. Рукоплещу! Жду новых сумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Самой так понравился процесс и то, что получилось в результате. А главное, "ребёнок" очень доволен:)

      Удалить
  2. ВАУ!!! Таня...шикарная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая, за твоё восхищённое восклицание. Сразу хочется бежать и заканчивать следующую:)

      Удалить
  3. Обалденно красивая сумочка! Таня, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже подумала что вся сумка кожаная. А декор перчатками просто восхитителен! Здорово! Пусть сумка носится Таней долго! А украденная сумка останется только в памяти и на фото. Хотя как не боятся люди, ведь можно же узнать свою сумку сразу. Это же не ширпотреб! Но видно уж очень понравилась, что не устояли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отклик. Мне тоже кажется, что она смотрится как кожаная, но посчитала, что это от ухудшающегося зрения:)
      С той сумкой за эти годы уже "отлегло", хотя муж вспоминает до сих пор (видел, сколько я над ней трудилась). В сумке были некоторые Танины документы, флешка с нужными материалами (Таня тогда училась в аспирантуре). Хорошо, что не было паспорта и денег не много. Киев город большой, рассчитывали никогда не встретиться.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо, что ещё заходите и пишете. Я уж думала, что всех друзей растеряла из-за своих редких публикаций.

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка отличная, выглядит как фабричная, а не самошитая! Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дочке за эти пять месяцев сшила четыре разных сумки, но эта пока остаётся самой любимой.

      Удалить